Чиновники Нижнего Тагила вместо реконструкции моста на улице Бондина — снова отделались лишь «заплатой». Как рассказала «Реальному Тагилу» местная жительница, огромную дыру на путепроводе залатали асфальтной крошкой. В этой ситуации больше всего настораживает, что само строение возведено из древесины.
По утверждению нашей собеседницы, доски давно обветшали и пришли в негодность. По этой причине мост в любую минуту может рухнуть, а люди, оказавшиеся в роковой момент на аварийном строении, получить травмы.
«Яму на мосту засыпали асфальтовой крошкой. И всё! А то, что там сами доски гнилые никто и не обратил внимания. В любую минуту мост может рухнуть, просто не выдержав вес человека. Вот пойдет кто-нибудь и провалится», — возмущается местная жительница.
Женщина отметила, что по мосту проходит ежедневный поток людей, поскольку в непосредственной близости от путепровода находятся: трамвайная остановка, поликлиника и магазины. Однако это мало волнует власть имущих.
«Мостом постоянно пользуются люди. Мамочки ведут через него детей в садик. Скоро начнется школа, там пойдут ученики. В придачу ко всему, здесь находится трамвайная остановка, ближайший магазин, поликлиника. Люди все идут через этот мост.
Нам специалист из Тагилстроевской администрации в неофициальном ответе высказался, что они провели мониторинг и выяснили, что по мосту ежедневно проходит не более 150 человек. По этой причине они пришли к выводу, что ремонтировать его нецелесообразно.
Но, даже если 150 человек, то треть из них это дети. Да и взрослых там, не 100 человек проходит каждый день, а в разы больше. Этим мостом постоянно пользуются пенсионеры – каждый день по нескольку раз. Туда-сюда целый день ходят. Если работающие люди еще могут уехать на маршрутке пройдя другим путем, то пенсионеры все идут только на трамвай», — сетует она.
Ранее сообщалось, что местные жители обращались за помощью в починке мостового перехода к представителям мэрии. Первый заместитель градоначальника Вячеслав Горячкин тогда даже пообещал исправить ситуацию и починить мост. Но в итоге устранили только внешнее повреждение путепровода, а основную причину образования ямы на нем так и не решили. Иными словами «вылечили» лишь «симптомы», а не причину «болезни», поэтому «пациент скорее мертв, чем жив». Поскольку главная причина аварийности строения кроется в обветшавших досках, отсюда и ямы на нем образуются. И устранение неровности не решило проблему — люди продолжают с риском для жизни и здоровья