На платформе обратной связи портала Госуслуг компании и ИП смогут подавать обращения по проблемным вопросам, с которыми чаще всего сталкивается бизнес, сообщает информационно-правовой портал «Гарант.ру» со ссылкой Минэкономразвития.
По данным ведомства, ответы на запросы должны будут предоставляться оперативно, с максимальным сроком рассмотрения 5, 10 и 30 календарных дней. Оценка консультации будет проводиться по шкале от 1 до 5 баллов.
Систему обработки обращений бизнеса протестируют в 30 пилотных регионах. А до 1 апреля 2025 года к ним планируется присоединить остальные субъекты РФ.
«Уже сейчас в 29 регионах через платформу обратной связи портала «Госуслуги» можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др.», – отмечается в сообщении Минэкономразвития России.
Все поступающие от бизнеса вопросы будут анализировать специалисты агентств развития. Они же должны будут выявить наиболее острые проблемы бизнеса. После чего их решением займутся инвестиционные комитеты при главах регионов.