Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s может вновь зайти на российский рынок к концу 2025 года. Об этом в интервью Aif.ru рассказал политолог и генеральный директор ООО «Институт коммуникационного менеджмента» Вадим Сипров.

По словам эксперта, процесс возвращения западных компаний в Россию будет длительным и поэтапным. Он отмечает, что одним из ключевых факторов успешного восстановления бизнеса станет степень лояльности стран, где располагаются штаб-квартиры компаний, к позиции Вашингтона.
Сипров выделил, что среди первых брендов, которые могут вернуться, числятся PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Microsoft, Cisco, Johnson & Johnson и Nike. Кроме того, на российском рынке возможно продолжение своей деятельности компанией Ford, а также нефтесервисными фирмами и зерновыми трейдерами.
Недавно Telegram-канал Mash сообщил, что сети магазинов одежды Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, принадлежащие испанской Inditex, также готовятся к возвращению в Россию. Компания, по данным канала, анализирует ситуацию на российском рынке и изучает архивные документы, чтобы лучше понимать обстановку на случай возможных изменений в политической ситуации.