Российские федеральные торговые сети получили уведомления от компаний Mondelēz и Mars о предстоящем повышении отпускных цен на свои товары. Об этом сообщает издание «Известия».

Эти изменения коснутся широкого спектра популярных сладостей и будут реализованы в два этапа — в феврале и марте. Производители объясняют данное решение беспрецедентным ростом затрат, вызванным резким увеличением цен на сырье на международных рынках. В частности, речь идет о рекордных ценах на какао-бобы и какао-продукты, а также увеличении стоимости других ингредиентов, логистических и операционных расходов, упаковки и колебаний валют.
По информации от Mars, стоимость шоколадных батончиков Mars, Snickers, Milky Way и Bounty вырастет на 13-19%. Цена на Skittles увеличится на 12%, а драже M&M’s подорожает на 16%. Конфеты марки «Коркунов» станут дороже на 14-19%. Mondelēz также анонсировала рост цен на свою продукцию, включая шоколад Alpen Gold, печенье Oreo, круассаны 7 Days и пирожные «Барни», в диапазоне от 5 до 15%, но не уточнила точные даты и процентные изменения.
Стоит отметить, что российские производители кондитерских изделий пока не объявляли о планах по корректировке цен на свою продукцию. Оба производителя, действующие в России через свои юридические лица, считают, что текущие биржевые тенденции и прогнозы инфляции предполагают дальнейший рост цен на их товары в будущем.