Администрация Нижнего Тагила создаст комиссию по профессиональным рискам. Соответствующее постановление было опубликовано накануне на официальном сайте мэрии.

Согласно документу, целью создания данной комиссии является обеспечение “управления профессиональными рисками системы управления охраной труда в Администрации города Нижний Тагил”.
Работа нового органа будет осуществляться в рамках определенного план-графика. Составлен и состав комиссии — там будет пять человек:
- Дмитрий Самохвалов, заместитель начальника управления — начальник отдела контроля юридического управления Администрации города, председатель комиссии;
- Наталья Новоселова, заместитель начальника управления — начальник отдела организационного управления Администрации города, заместитель председателя комиссии;
- Ирина Селиванова, специалист по охране труда отдела муниципальной службы и кадров Администрации города, секретарь комиссии;
- Вероника Корягина, главный специалист отдела контроля юридического управления Администрации города, член комиссии;
- Юлия Ряпосова, главный специалист отдела развития промышленности, предпринимательства и регулирования социально-трудовых отношений управления промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города, представитель профсоюзной организации, член комиссии.

“Руководителям органов Администрации города обеспечить предоставление Комиссии информацию согласно приложениям № 1–2 к Плану-графику проведения мероприятий по оценке профессиональных рисков в Администрации города, а также необходимой информации, материалов и документации, относящимся к целям оценки профессиональных рисков и доступ к рабочим местам (зонам), выполняемым работам и так далее, подлежащим оценке профессиональных рисков”,
— уточняется в документе.
Работать комиссия будет в рамках четырех этапов:
- Этап выявления (идентификации) и классификации опасностей (рисков);
- Этап анализа и оценки уровней опасностей (рисков);
- Этап разработки мероприятий по снижению, либо контролю уровней опасностей (рисков);
- Этап контроля (мониторинга) уровня профессиональных рисков.
При этом работы в рамках каждого из этапов периодически будут вестись параллельно в одной и тоже время.

В отношении сотрудников мэрии будут вестись контрольные листы с актуальными данными. Там будет отображаться не только то, как обустроено рабочее место специалиста, но и такая деталь, как психологический комфорт.
После заполнения контрольных листов специалисты комиссии должны вынести свой вердикт — составить список потенциально опасных мест в мэрии.