Телефонные аферисты придумали новую схему обмана граждан. Теперь они звонят от имени сотрудника оператора сотовой связи и сообщают о сбое в системе, пишут РИА «Новости» со ссылкой на представителя оператора сотовой связи.
Далее лжесотрудник извещает, что тариф абонента был сброшен и больше не доступен. Затем пользователю озвучивается новый тариф и называется его стоимость.
Злоумышленник, переходя на новые манипуляции, предложит жертве помочь восстановить прежний уже привычны тариф. И тут наступает самый опасный момент, поскольку мошенник попросит предоставить доступ к личному кабинету абонента.
Эксперты предупреждают, этого категорически делать не нужно. Последствия могут быть печальными. Мошенники могут оформить на имя гражданина кредиты, а также микрозаймы через авторизацию на различных площадках. Кроме того, они получат доступ к банковским счетам и аккаунтам.
В таких ситуациях, по мнению экспертов, необходимо прекратить разговор, а далее самостоятельно перезвонить своему оператору по номеру тефона указанному на официальном сайте компании.
Отмечается, что настоящие сотрудники офисов операторов сотовой связи никогда не запрашивают личную информацию. Как правило, все оповещения об изменении тарифов приходят через СМС или push-уведомления.