Екатеринбурженке отказали в получении товара в пункте выдачи Wildberries из-за ее негативного отзыва об этом месте в интернете.
Читательница E1.RU поделилась в сети, что в пункте выдачи на улице Гурзуфская, 27а, она ощутила посторонний запах краски, причиной которого стал соседний магазин, торгующий лаками и красками. Позже, сделав заказ на Wildberries, она пришла за товарами в этот же пункт.
«Я пришла забрать свои покупки, но мне отказали в выдаче. Проверив мою информацию, сказали, что из-за моих отрицательных отзывов они имеют право не отдавать мне заказ. Как это вообще возможно?» — удивляется екатеринбурженка. — «А что, если товар был предоплачен?»
По ее словам, ей также сообщили, что в будущих заказах ей тоже могут отказать.
«Как работник может лишать клиента товара за негативный отзыв о пункте выдачи?» — недоумевает она.
Она получила отказ во второй раз, когда пришла за своим заказом, и сотрудник снова упомянул о ее отрицательных отзывах. «Это просто абсурд!» — утверждает читательница E1.RU.
Одну из бесед с работницей пункта выдачи она записала на видео. Запись сделана 5 января в 20:45.
В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ ответили E1.RU, что маркетплейс на самом деле не устанавливает подобных правил.
«Ответ менеджера данного партнерского пункта выдачи является его личной инициативой. Мы приносим извинения клиенту и обязательно проведем разъяснительную работу с владельцем и менеджерами пункта о том, как правильно общаться с клиентами», — прокомментировали ситуацию в компании.