Жительница Тугулыма подала жалобу на сотрудников банка из-за их частых звонков, в результате чего судебные приставы вынесли банку штраф. Об этом сообщает пресс-служба Главного управления Федеральной службы судебных приставов (ГУФССП) России по Свердловской области.

Женщина обратилась в ведомство с претензией на банк, с которым ей довелось подписать кредитный договор. На основе этого договора образовалась задолженность, и в результате на её телефон начали поступать постоянные звонки с требованиями о погашении долга.
Установлено, что сотрудники банка в течение восьми дней звонили клиентке 440 раз, что является нарушением Федерального закона № 230-ФЗ, который ограничивает количество звонков до восьми в месяц. По результатам проверки банк был подвергнут административному штрафу в размере 100 тысяч рублей, который уже был полностью уплачен.