Жители Нижнего Тагила откровенно не довольны работой сотрудников ФСПП. Судя по отзывам оставленным, а сети интернет, чаще всего граждане жалуются на большие очереди, отсутствие уведомлений, а также на аресты банковских карт у граждан, которые уже погасили долг. Кроме того, горожане отмечают, что решить проблемы по телефону не удается, поскольку не получается дозвониться. Телефонная линия приставов либо занята, либо и вовсе не отвечает.
«Дозвониться бесполезно, 2 недели дозваниваюсь до пристава, до старшего пристава, до заместителя. Буду писать в область…беспредел. Арест с карты не сняли после выплаты… Снимают под ноль», — возмущается тагильчанка.
По мнению горожан, качество работы судебных приставов не изменяется годами и по-прежнему остается на низком уровне.
«Отвратительная служба! Не дозвониться ни до кого… Не выполняют решения суда, волокита, бюрократия в чистом виде!», — написала горожанка.
По словам горожан бывают случаи, когда арест накладывается ошибочно, и чтобы доказать свою непричастность надо пройти «девять кругов ада». Плюс ко всему приставы могут и нагрубить.
«Это просто какой-то треш, пристав наложила арест на мое авто, открыв исполнительное производство на основании которого наложен арест я увидела фамилию человека который не имеет ко мне никакого отношения(даже не бывший владелец авто)!!!к телефону судебные приставы видимо не подходят принципиально, то есть дистанционно вопрос решить у меня не получается, проживаю я в городе Асбесте Свердловская обл. и так понимаю что придется мне ехать в Нижний Тагил по ошибке этого «профессионального «сотрудника!!!Вопрос кто оплатит мои разъезды и потраченное время!?И в конце концов посадите уже человека который будет отвечать на телефонные звонки, ну это ведь не дело!!!», -сетует жительница Асбеста.
Добавим, что и поход к приставу на личный прием, не всегда помогает решить проблемы. Поскольку не всегда удается посетителям дойти до «заветного» кабинета из-за большой очереди.
Ранее «Реальный Тагил» сообщал, что тагильчанин не может попасть на прием к судебному приставу по своему району. Дело в том, что ему решением суда был назначен штраф. В итоге горожанин решил оплатить штраф через Госуслуги. С его слов, на портале ему приходила отметка, что платеж принят.
«Я оплатил штраф 8 августа. После этого 6 октября опять же на Госуслуги «прилетело» сообщение, что судебным приставом возбуждено исполнительное производство за неуплату штрафа. Я тут же через Госуслуги подал ходатайство об отмене этого постановления приложив скриншот с Госуслуг и справку из банка. Заявление было принято, также поступила отметка из ведомства, и она была зарегистрирована 10-м октября. И с тех пор тишина! Вместо ответа 19 октября около полуночи на почту начинают «сыпаться», опять же через Госуслуги, постановления того же судебного пристава об аресте всех моих счетов, карт и запрет на выезд», — сообщил он.
Мужчина также добавил, что всё это время пытался дозвониться по телефону до судебного пристава, но никто не брал трубку. Не дозвонившись, он поехал на прием к приставу, но попасть туда не смог из-за огромной очереди в несколько десятков метров.