Сотрудники юридических фирм не первый раз жалуются на руководителя “Юрист для людей” некоего Субхангулова Рината из-за его методов борьбы с конкурентами. Негодуют по поводу честности предпринимателя и его бывшие сотрудники.

Так накануне на своей странице во ВКонтакте юрист компании “Троя” Александр Захаров разместил гневный пост, посвященный махинациям Субхангулова. Так юрист обвинил своего оппонента в том, что тот не хочет работать честно и всячески пытается дискредитировать своих конкурентов:
“Вчера набрал его спросить, почему у меня и моих компаньонов идет прозвон на телефоны(при чем наши личные номера). Чистой воды уголовка, вмешательство в личную жизнь и упущенная выгода (я пока в очереди в 16 отделе в дежурку не стою. Но это только пока!!!!!)))), как вы многие знаете, я помогал и помогаю всем, кто обратится ко мне по любым юридическим вопросам. Я и наша компания работаем только на результат и репутацию и помогаем всем, кто в этом нуждается. Эти прозвоны продолжаются уже три с половиной недели”.
Захаров добавил, что после звонка на личный номер Субхангулова, его заблокировали, а позднее юристу “Трои” перезвонила девушка и попросила не беспокоить ее руководителя.
Руководителя “Юриста для людей” в бездействии по отношению к клиентам обвинили и бывшие сотрудники Субхангулова в комментариях к длинному посту Захарова. Так одна из подписчиц заявила, что ее компания оставила без зарплаты из-за того, что ей не удалось выполнить план по количеству заключенных договоров.
“Самое такое неприятное для сотрудников было, это в день зарплаты , вся семья знает, что ты получишь деньги (были люди у которых есть дети) , а тебе ее не выплачивают из за того, что ты не заключил положенное количество договоров с первой оплатой! И возвращаться домой без копья в кармане ! А руководство не понимает или им просто пофиг , что каждый день ты тратишь деньги на проезд и обеды”, — пожаловалась Екатерина.
Аналогичный по содержанию комментарий оставила еще одна бывшая сотрудница “Юриста для людей” заявила, что ей не только не выплатили все положенные деньги, но и занимались “прослушкой”:
“Постоянные штрафы по факту, унижение, и даже не выплаченные деньги за отработанную работу! Пришлось обманывать людей, уверенной в правое дело… И со мной поступили так низко… Уволили не выплатив полной зарплаты…”.
Рассказали о деятельности Субхангулова и его бывшие клиенты, которые больше года ждали помощи, оплатив все положенные взносы, но так и остались ни с чем.
“У меня знакомая уже год ждёт результата, оплатила уже сумму за работу , которую обещали выполнить, но уже прошло больше 1 года, а дело вернуть уплаченную страховку, обещали сделать за 3 месяца, но, увы…дозвонится не может, кормят завтраками, когда приезжает в офис, то девушка на входе говорит, что юриста нет на месте, полное издевательство”, — сообщила Мария.
Сам Александр Захаров, опубликовавший пост, призывает тагильчан, пострадавших от Субхангулова, откликнуться.
Напомним, ранее “Реальный Тагил” рассказывал, как фейковые клиенты “Трои” попытались в соцсетях развить тему некомпетентности сотрудников и мошенничества с их стороны. Тогда на защиту своих людей встал руководитель “Трои” и его компаньоны.