Администрация Нижнего Тагила планировала найти подрядчика, который сможет грамотно организовать систему водоотведения в районе остановки Поликлиники в Дзержинском районе.
Тагильчане, которые живут на Вагонке, неоднократно жаловались на то, что ливневая канализация в сезон проливных дождей не справляется с потоками воды на Ленинградском проспекте. Проблемных мест — сразу два. Это ост. Поликлиники ( напротив дома на Ленинградском проспекте,31а ) и ост. Ленинградский проспект (или “Мечта”, как ее называли раньше).
“Ни дорогу перейти, ни с коляской проехать. Когда дожди льют с ребенком не пройти — мне воды по щиколотку, а ему и вовсе по колено будет. Поэтому приходится обходными путями до детской поликлиники идти. А раньше, когда с коляской только ходили, вода колеса скрывала”,
— поделилась с редакцией жительница Вагонки.
По словам девушки, аналогичная проблема есть и на второй остановке.
“Люди там раньше до капремонта, когда заборов еще не было, по “лежачим полицейским” (искусственные неровности, прим. ред.) ходили. А сейчас двойной квест — как пройти, чтобы не смыло”,
— говорит девушка.
Даже после капитального ремонта дорожного полотна и прилегающих территорий по национальному проекту БКД, Ленинградский проспект частично остается затоплен.
“Скорее всего, что-то с проектной документацией намудрили, не учли все проблемы. Дорожники все в рамках контракта сделали, а вода, как говорится, и ныне там”,
— рассказал редакции специалист в данной области.
Эти недочеты признала и горадминистрация Нижнего Тагила — в противном случае, зачем было бы искать подрядчика на “водоотведение вдоль трамвайных путей в районе дома по адресу: город Нижний Тагил, проспект Ленинградский, д. 31 а”.
Согласно материалам закупки, предполагается, что подрядчик почти за 11 млн рублей должен будет установить систему водоотведения на участке, где покрытие в межрельсовом пространстве отсутствует, есть провалы земли.
“На территории проектирования проходит пешеходный переход, в месте понижения бортового камня скапливается дождевая вода”,
— говорится в техзадании к проекту.
Проект предусматривает мощение межрельсового пространства бетонными плитами.
“Также проектом предусмотрено восстановление покрытия дороги, остановки и тротуара в местах прокладки лотка”,
— сообщается в документе.
В итоге никто не стал претендовать на этот Госконтракт.