В Нижнем Тагиле ищут водителей автобусов и предлагают им зарплату от 76 тысяч рублей
19.12.2023
4114
В Нижнем Тагиле ищут водителей автобусов и предлагают им зарплату от 76 тысяч рублей

Муниципальное унитарное предприятие «Тагильский трамвай» ищет водителей автобусов с правами категории D. Как сообщили в пресс-службе компании, кандидатам в эту должность полагается зарплата в размере от 76 тысяч рублей, а также соцпакет и официальное трудоустройство с графиков в режиме 2/2 по 12 или по 8 часов в день. Курсировать нужно будет по городским маршрутам на новых автобусах марки СИМАЗ.

Фото: pxhere.com    

Отметим, что ранее во время «прямой линии» губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев заявлял о поручении закупить из федерального бюджета для муниципалитетов еще больше современных вместительных общественных автобусов. На это было направлено 1,5 млрд рублей. Соответствующее постановление, было принято на заседании правительства региона.

«По поручению Президента было выделено беспрецедентное финансирование, и мы запросили это финансирование, нам выделено 1,5 млрд рублей из федерального бюджета на закупку 300 автобусов. Они пойдут, естественно, во все города нашей области. Они закроют до 10% потребности парка автомобильного. Я прошу самым внимательнейшим образом отнестись к вовлечению этого транспорта в транспортную систему того или иного населённого пункта. Подчеркиваю, это задача каждого главы», – сказал Евгений Куйвашев.

Помимо Нижнего Тагила новые автобусы закупят в города, такие как Екатеринбург, Арти, Каменск-Уральский, Ивдель, Ирбит, Талица, Волчанск, Сысерть, Арамиль, Красноуральск, Краснотурьинск, Карпинск, а также в Североуральск. Уже до конца года автобусы начнут поступать в муниципалитеты, а до марта 2024 года все машины должны выйти на маршруты.

Однако, от повышения количества авто мало что решится в Нижнем Тагиле, поскольку управлять ими некому. В муниципалитете на протяжение продолжительного времени отмечается дефицит водителей. Кроме того, тагильчане уже на протяжении нескольких лет регулярно жалуются на плохую организацию работы общественного транспорта, а между рейсами наблюдаются огромные интервалы, поэтому приходится долго ожидать нужных маршрутов.

Из-за нехватки водителей, руководство автотранспортных предприятий не может уволить работников, которые ведут себя на маршруте неподобающе. Достаточно вспомнить водителя-скандалиста маршрута №38. Накричать на пассажира, выгнать его из салона за справедливое замечание, отказываться ехать по личной прихоти из-за неприязни к какому-либо пассажиру – обычная практика. Ранее тагильская мэрия обещала создать муниципальное автотранспортное предприятие, но дальше заверений о «скором» изменении ситуация никуда так и не сдвинулась.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии