После публикации ИА «Реальный Тагил» новости об инциденте заплесневелой на витрине куриной тушки, в продуктовом магазине «Фазан» поставщику отправили претензию и попросили прощения у покупателей. Такой комментарий написал сам владелец бизнеса под постом в местном паблике во ВКонтакте.
Фото: ИА «РТ»
«Уважаемые Покупатели, приносим свои извинения за данную ситуацию. В свою защиту хотим сказать, что тушка была в сроках годности и так повела себя на витрине. Поставщику в понедельник уже отправили претензию», – сказал владелец продуктового магазина.
В комментариях под новостью внимательные тагильчане отметили, что на этикетке товара была опечатка в названии города. А другая покупательница вспомнила случай, после которого перестала ходить в этот магазин: на купленном торте была замечена плесень. Покупательница не стала возвращать продукт, а просто выкинула его.
Напомним, накануне в Нижнем Тагиле жители Гальянки обратили внимание за заплесневелый кусок пряной тушки курицы, украшающий прилавок продуктового магазина. Собеседницу возмутил тот факт, что копченая курица со «спецэффектами» лежала на самом видном месте и манила покупателей.