Пользователи маркетплейса Wildberries массово жалуются на затянувшийся возврат денежных средств за отказ от товара. В обсуждениях на официальной странице WB во «ВКонтакте» клиенты со всей страны рассказывают о крупных суммах, которые маркетплейс не возвращает после отказа от товара.
«От ВБ приходит уведомление, что деньги отправлены на карту. Обычно приходит сразу после того, как сдаешь вещь обратно. Деньги обычно зачисляются от 1 до 5 дней. Я с субботы до сих пор никакого уведомления не получила», – делится Юлия Крупина из Тюмени.
«Полностью игнорируются обращения. Пришлось писать в Роспотребнадзор! Очень снизилось качество вашей работы», – пожаловалась москвичка Natasha.
«12.05.2022 я оплатила несколько вещей. В пункте самовывоза примерила их и отдала обратно, выкупив 3 вещи. 13.05. сдала товары. Прошло 18 дней, мне не вернулись деньги. Возврат денег не проходит в мобильном приложении и личном кабинете. Деньги не были отправлены. Когда будет рассмотрен вопрос, и когда вернуться деньги?», – возмутилась Анастасия.
В свою очередь, представители Wildberries никак не реагируют на жалобы на своей официальной странице. А в обращениях через личный кабинет отвечает электронный помощник (бот).
На сайте маркетплейса написано, что перечисление денег в банк может занимать до 10 календарных дней. Дальнейший срок зачисления денег зависит от банка и может занять от 1 до 5 рабочих дней. Однако пользователи интернет-магазина не могут вернуть свои деньги уже второй месяц.
«Я жду с 11 апреля. Проблему уже решает Сбер, просит скрины [переписки с поддержкой WB]», – пишет одна из клиенток.
Некоторые пользователи пожаловались на мошенников, которые активизировались в связи со сбоями в работе маркетплейа. Людям, оставившим жалобу на невозможность вернуть свои деньги, пишут неизвестные якобы со страницы Wildberries Chat и просят указать номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет в интернет-магазине, а также дату оформления возврата и его сумму.
ИА «Реальный Тагил» отправил запрос в пресс-службу Wildberries. На момент публикации ответ не поступил.
Напомним, ранее в сообществе Wildberries во «ВКонтакте» пользователи пожаловались на штрафы в размере 100 рублей за отказ от каждой позиции в заказе.