Wildberries перестал возвращать денежные средства за отказ от товара - Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области
31.05.2022
12487
Wildberries перестал возвращать денежные средства за отказ от товара

Пользователи маркетплейса Wildberries массово жалуются на затянувшийся возврат денежных средств за отказ от товара. В обсуждениях на официальной странице WB во «ВКонтакте» клиенты со всей страны рассказывают о крупных суммах, которые маркетплейс не возвращает после отказа от товара.

Фото: pixabay.com

«От ВБ приходит уведомление, что деньги отправлены на карту. Обычно приходит сразу после того, как сдаешь вещь обратно. Деньги обычно зачисляются от 1 до 5 дней. Я с субботы до сих пор никакого уведомления не получила», – делится Юлия Крупина из Тюмени.

«Полностью игнорируются обращения. Пришлось писать в Роспотребнадзор! Очень снизилось качество вашей работы», – пожаловалась москвичка Natasha.

«12.05.2022 я оплатила несколько вещей. В пункте самовывоза примерила их и отдала обратно, выкупив 3 вещи. 13.05. сдала товары. Прошло 18 дней, мне не вернулись деньги. Возврат денег не проходит в мобильном приложении и личном кабинете. Деньги не были отправлены. Когда будет рассмотрен вопрос, и когда вернуться деньги?», – возмутилась Анастасия.

В свою очередь, представители Wildberries никак не реагируют на жалобы на своей официальной странице. А в обращениях через личный кабинет отвечает электронный помощник (бот).

На сайте маркетплейса написано, что перечисление денег в банк может занимать до 10 календарных дней. Дальнейший срок зачисления денег зависит от банка и может занять от 1 до 5 рабочих дней. Однако пользователи интернет-магазина не могут вернуть свои деньги уже второй месяц.

«Я жду с 11 апреля. Проблему уже решает Сбер, просит скрины [переписки с поддержкой WB]», – пишет одна из клиенток.

Некоторые пользователи пожаловались на мошенников, которые активизировались в связи со сбоями в работе маркетплейа. Людям, оставившим жалобу на невозможность вернуть свои деньги, пишут неизвестные якобы со страницы Wildberries Chat и просят указать номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет в интернет-магазине, а также дату оформления возврата и его сумму.

Фото: пользователь Светлана Смычкова во ВКонтакте

ИА «Реальный Тагил» отправил запрос в пресс-службу Wildberries. На момент публикации ответ не поступил.

Напомним, ранее в сообществе Wildberries во «ВКонтакте» пользователи пожаловались на штрафы в размере 100 рублей за отказ от каждой позиции в заказе.

Метки:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии