У жителей города накопилось много претензий к работе общественного транспорта. Эта тема остается проблемной вот уже на протяжении нескольких лет. Особенно остро стоит вопрос с автобусами, следующими от вокзала в Дзержинский район. Если, к примеру, открыть популярный тагильский паблик и прочитать пост жителя за 2020 год, то станет понятно, что ситуация не меняется.
В нижнетагильский Центр защиты прав граждан партии «Справедливая Россия» обратилась тагильчанка, которая рассказала, о нарушениях, регулярно совершаемых перевозчиком, обслуживающий маршрут №57, который идёт от железнодорожного вокзала до больницы №1.
«После 19 часов я не могу уехать по причине отсутствия транспорта, стою и жду на остановке, как и другие жители города, примерно по два часа. Приходится вызывать такси», – написала в своём обращении к справедливороссам тагильчанка Екатерина Середина.
«Можно понять и просить людей потерпеть, когда у перевозчика действительно временные трудности. Но когда отсутствие транспорта, длительное ожидание, наплевательское отношение к пассажирам давно превратилось в систему, то здесь уже вопрос к власти как к заказчику этих услуг. Контроль за выполнением муниципальных контрактов лежит на МКУ «Служба заказчика городского хозяйства», его учредитель – администрация Нижнего Тагила. По моему запросу прокуратура провела проверки, приняты меры дисциплинарной ответственности. Но главное – расторгнут контракт с перевозчиком «Фирма ТАС (Тагилавтосервис)», – прокомментировал ситуацию депутат Госдумы, лидер свердловских справедливороссов Андрей Кузнецов.
Добавим, на данный момент несколько проблемных маршрутов обслуживает муниципальное предприятие.
«Город закупил 40 новых автобусов, и проблема постепенно решается. Наша заявительница отметила, что сейчас общественный транспорт ходит по расписанию и ей больше не приходится ждать часами своего автобуса, чтобы после работы выехать из Дзержинского района», – добавил помощник депутата ГД Андрея Кузнецова и руководитель приемной ЦЗПГ в Нижнем Тагиле Сергей Козин.