По мнению аналитиков агентства Content Review, рост может составить 16-18%. Связанно это с тем, что крупным компаниям пришлось увеличить свои затраты из-за COVID-19. Хотя многие эксперты к этому моменту относятся скептически.
Поднятие цен будет происходить неравномерно, комментирует глава агентства Сергей Половников:
— Базовые услуги, включая голосовые звонки и интернет, на тарифах нижней ценовой категории подвергнутся корректировке в меньшей степени, нежели тарифы средней и высокой категории.
Специалисты связывают возросшие затраты с навязыванием правительством реализации закона Яровой, а также падающие доходы, которые будут компенсироваться путем развития и оптимизации сопутствующих услуг, и корпоративного сектора.
Так что коронавирус преподнес еще не все свои сюрпризы, посмотрим, что будет дальше.