Как маркетплейсы стимулируют рост продаж: советы эксперта
16.10.2024
2179

Бастрыкина: Маркетплейсы могут обманывать покупателей за счет скидок

Маркетплейсы используют всевозможные инструменты для стимулирования роста продаж на своих платформах. Анастасия Бастрыкина, маркетолог PGR agency, указала, что у владельцев площадок есть значительное влияние на условия, которые они устанавливают для продавцов, сообщает издание «ПРАЙМ».

Фото: @realtagil/chad

К примеру, маркетплейс может потребовать от продавца установить скидки на товары перед праздниками или предложить увеличить снижение цен на товары с низким уровнем продаж. Если продавец откажется следовать таким рекомендациям, площадка имеет право удалить его товар с витрины.

Кроме того, маркетплейсы нередко применяют психологические приемы, используя скидки как способ привлечения покупателей. Это позволяет платформам почти гарантированно увеличивать объемы продаж.

Предложения о скидках и акциях дополнительно выделяются с помощью ярких надписей и баннеров, чтобы заинтересовать потребителей. Однако реальная выгода от этих скидок часто оказывается неоправданной.

Многие покупатели не могут устоять перед скидками, превышающими 15%, что нередко приводит к импульсивным покупкам ненужных вещей.

Эксперт рекомендует всегда проверять, от какой суммы рассчитывается скидка. Например, если указано снижение на 30%, но первоначальная цена товара на 50% выше его стандартной стоимости, это может означать, что покупатель фактически переплачивает.

Бастрыкина также отмечает, что непредсказуемость в системе применения скидок затрудняет для потребителей понимание, продается ли товар, который стал популярен, или же это остатки давно залежавшейся продукции, которую нужно распродать. Сроки действия скидок часто остаются для покупателей неизвестными, что ведет к неожиданным расходам.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии