На региональном Национальном рекламном форуме был Рейтинг рекламных агентств Урала. Составители топа ранжировали агентства по общему обороту от оказания рекламных услуг за 2023 год. По этому показателю медийное агентство AMG оказалось на втором месте, намного опередив других участников.
Общий оборот агентства за отчетный 2023 год оказался на уровне 639 млн рублей — рост составил 57% год к году. Однако создателями рейтинга учитывались также и другие показатели — оценка клиентами уровня сервиса, готовность рекомендовать, наведенная известность, штат сотрудников и прочее.
— Для нас участие в рейтинге – уникальная возможность проверить, как мы смотримся на рынке относительно других игроков. Механизм рейтинга позволяет сравнивать нас с другими по десяткам показателям — этакий мультидисциплинарный спортивный фестиваль, где мы можем в разных зачетах помериться своими достижениями. Отдельно благодарим всех участников опроса с клиентской стороны, кто нашел время, чтобы высказать свое мнение, — подчеркнул Сергей Балакирев.
Кроме того, важным показателем, который отслеживает рейтинг, стал имидж агентства — в него вошли уровень известности среди рекламодателей, качество клиентского сервиса и готовность брендов рекомендовать агентства.
Как отмечают создатели рейтинга, не менее важными критериями успешности стали конкретные специализации агентств — от классической телевизионной, наружной и аудио рекламы, до рекламы на маркетплейсах, креатива и ивентов. В 8 из 13 категорий AMG занимает верхние строчки по объему продаж.
— Многие клиенты отмечают, что рейтинг помог им в принятии решения — детальная разбивка бюджета участников по направлениям четко показывает, в какой области у агентства есть экспертиза. Это упрощает подбор исполнителя под конкретную задачу. Для меня и моих сотрудников рейтинг стал одним из удобных инструментов презентации агентства перед будущим клиентом, — добавила руководитель отдела продаж агентства в Екатеринбурге Екатерина Боброва.