Жители дома на Ленинградском проспекте, 67 в Нижнем Тагиле выиграли раунд, но продолжают битву за тепло в квартирах.
После публикации “Реального Тагила” житель злополучного дома Сергей рассказал, что представители управляющей компании признали факт несоответствия температуры воздуха в помещениях нормой, и даже составили об этом два акта. Однако теплее в квартире так и не стало.
Причем, ресурсники решили, что ночью жителям не только этого дома, но и Вагонки в целом, горячие батареи не нужны.
“Я ещё не знаю как доказать, что на ночь у нас радиаторы вообще отключают. Они просто холодные. Включают в 8.10. Или, снова вру? А, Горэнерго, что скажете?” — задал провокационный вопрос ресурсоснабжающей организации Сергей.
Его слова подтвердила и соседка — девушка поделилась, что ситуация с теплом, точнее, его отсутствием на Ленинградском, 67, напоминает сложную игру со множеством уровней. Правда, «биг босс», которого обычно герой встречает в самом конце квеста, говорит, что тепло в квартирах — это понятие относительное:
“Сегодня такое ощущение, что их (радиаторы отопления, прим.ред.) просто ночью выключили. Я думала, что они раньше начали … обещали вроде в пятницу отключить.
Люди, у нас реально очень холодно, и это действительно какой-то квест. P.S. Жительница этого же злополучного дома”.
Еще один житель Дзержинского района, который уверяет, что на ночь поставщики скидывают давление, проживает на четной стороне Ленинградского проспекта в доме № 96а. По словам Алексея, ночью дома действительно становится заметно холоднее — радиаторы отопления едва теплятся.
“Может, они (ресурсники, прим.ред.) думают, что все спят ночью под своими одеялами и не мерзнут, но я только приезжаю домой ближе к часу ночи с работы, поэтому дома либо уже холодно, либо еще не тепло. Даже не представляю, каково семьям с маленькими детьми”, — поделился с редакцией “Реального Тагила” мужчина.
Наша подписчица Юлия и вовсе предположила, что так УК, администрация и ресурсники издеваются над тагильчанами:
“Такое ощущение, что они нас просто истребляют или издеваются в извращенной форме, друг от друга футболят”.
Под нашим постом на эти комментарии ответили и специалисты мэрии. Тагильчанам вновь напомнили порядок действий (читай, этапы квеста), а также подсказали сайты и адреса тех мест, где необходимо добыть той или иной артефакт, который необходимо предъявить на следующем этапе. В противном случае, придется возвращаться на несколько шагов назад и повторять цепочку заданий заранее:
“Эти вопросы должна решать ваша управляющая компания. Если же УК не реагирует на ваши заявки, отказывается их выполнять, для принятия мер реагирования в отношении управляющей организации рекомендуем обратиться в департамент Госжилстройнадзора Свердловской области через ГИС ЖКХ или официальный сайт через вкладку «Отправить письмо»”, — сообщили в администрации.
По поводу этой же проблемы жильцы дома №67 на Ленинградском проспекте написали пост и в паблике “Инцидент Нижний Тагил”. Комментаторы в большинстве также начали советовать замерзающим жителям Вагонки, как и куда пойти. Один из комментариев — красноречивее многих:
“Люди платят за услуги, которые они не получают в полном объёме. Платят за свою испорченную нервную систему и подпорченное здоровье, а ответственные за это здравствуют и живут себе во благо. Никто не хочет ни за что отвечать, и никто не хочет ничего предпринимать”.