Региональные рынки как драйверы экономики и рекламы
08.12.2023
4836

Регионы «драйвят» экономику и рекламный рынок: на Евразийской неделе маркетинга рассказали о главных преимуществах МСБ на Урале

В Екатеринбурге прошла «Евразийская Неделя Маркетинга». Профессиональная конференция собрала более 500 участников, экспертов и профессионалов рекламной отрасли.  

Фото: fonoteka.top

Директор медийного агентства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов и руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал Сергей Балакирев выступил модератором «недели». Он же открыл конференцию, обозначив ключевые тренды рекламного рынка в 2023 и 2024 годах.

Один из таких трендов — рост экономики в регионах России, которые объективно становятся драйверами развития страны. Это отмечают не только уральские эксперты, но и аналитики на федеральном уровне.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России на Урале (АКАР Урал), региональный рекламный рынок показывает динамику, которая за последние два квартала опережает показатели федерального рынка рекламы. Объем по итогам трех кварталов превысил 32 млрд руб., рост составил 23%. 15 крупнейших региональных рекламных рынков выросли более чем на 20% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а в некоторых из них динамика составила свыше 50%.

Фото: e-m-w.ru

«Объемы потребления растут, увеличиваются рекламные бюджеты, региональный рекламный рынок показывает динамику, задает тон. Приятно осознавать, что продукт создается не только в Центральном округе, но и в регионах, где есть ресурсы для развития МСБ. А для рекламных агентств – это возможность сопровождения таких бизнесов», — отметил Балакирев.

Ключевым преимуществом регионального бизнеса Балакирев назвал близость к потребителю:

«Существует огромное количество товаров, которые потребитель хочет померить, посмотреть, пощупать, и в этом у малого бизнеса преимущество перед теми, кто торгует дистанционно. Главное — не отпускать потребителя из зоны влияния и работать с текущей клиентской базой».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии