Маркетологи Свердловской области подвели итоги года
16.01.2024
3616
«Спрос не падает, а только растет, потому что реклама работает». Маркетологи Свердловской области собрались для подведения итогов года

Бизнес-издание «Деловой квартал» собрало за круглым столом для обсуждения итогов прошедшего года ведущих рекламодателей Урала и агентства регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств России. В числе участников был и директор медийного агентства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал Сергей Балакирев. 

Фото: Денис Полуэктов

Участники дискуссии сошлись во мнении — на региональном рынке стало больше рекламодателей, представляющих малый и средний бизнес. В целом же, рынок рекламы адаптировался к уменьшению доступных инструментов, поэтому в 2023 он только рос, а маркетинговые бюджеты компаний увеличились в среднем на 30%. Однако, как отмечает Сергей Балакирев, вместе со спросом растет и стоимость рекламных услуг:  

«Спрос не падает, а только растет, потому что реклама работает. За 2023 поднялась стоимость всего, средний рост прайсов — плюс 30-35%. Это касается и телевидения, и радио, и наружной рекламы, и интернет-рекламы, и, соответственно, стоимости услуг агентств», — говорит Сергей Балакирев. 

Фото: Денис Полуэктов
Фото: Денис Полуэктов
Фото: Денис Полуэктов
Фото: Денис Полуэктов

Еще одной темой для обсуждения, стал вопрос найма квалифицированных сотрудников, причем, не только в рекламе и маркетинге. По мнению участников круглого стола, в прошлом году поиск и привлечение специалистов занимали куда больше времени и обходились компаниям дороже. Фокус работодателей сместился на удержание кадров и обучение персонала, а также развитие HR-бренда компаний. Впрочем, как отмечает Сергей Балакирев, на квалифицированные кадры большой спрос был всегда, и 2023-й год не стал исключением.

«Всегда была и будет конкуренция за ту часть рабочей силы, которая востребована, которая умеет решать задачи, которой готовы платить большие деньги. Думаю, надо изначально задавать какие-то человекоцентричные принципы в отношении своей команды, строить такие условия, чтобы у тебя, с тобой было классно работать», — делится мыслями Сергей.

В целом же, уральские рекламодатели и агентства АКАР Урал с оптимизмом оценивают грядущий 2024 год, отмечая, что рекламный рынок Екатеринбурга и Урала продолжит поступательный рост.

Ранее мы писали, что медийное агентство AMG вошло в топ рейтинга агентств УрФО

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии