При выборе жилья россияне разных возрастных групп акцентируют внимание на различных аспектах. Такой вывод делают эксперты бренда STARWIND, результаты их исследования доступны изданиям, сообщает «Лента.ру».
Цена является ключевым фактором для 76% россиян при поиске жилья, что делает её решающей для всех возрастных категорий. Важными аспектами также выступают близость квартиры к учебным заведениям и рабочим местам, на что обращают внимание 42% респондентов, а такое понятие, как развитая инфраструктура района, также учитывают аналогичные 42%.
40% опрошенных оценивают наличие интернета, бытовой техники и других удобств, 38% подчеркивают значимость чистоты и порядка, в то время как лишь 24% считают наличие ремонта важным.
Интересно, что представители поколения Z (в возрасте 18-26 лет) и поколения Х (40-57 лет) особенно акцентируют внимание на расположении жилья. Так, более половины опрошенных в возрасте до 26 лет принимают во внимание инфраструктуру, тогда как вопросы чистоты и ремонта для них менее актуальны.
Для россиян старше 40 лет важнейшим критерием становится близость к рабочему месту — 74% из этой возрастной группы отмечают этот аспект, тогда как среди зумеров этот показатель составляет 52%, а среди миллениалов — всего 31%.
Поколению Х также значительно важнее наличие интернета и бытовой техники (41% по сравнению с 32% у миллениалов и 29% у Зумеров), в то время как для миллениалов (27-40 лет) наибольшее значение имеет качество ремонта (36% против 19% и 25% соответственно).