Центр общественно-политических проектов и Центр политического анализа и социологических исследований провели исследование того, как активность губернаторов в социальных сетях влияет на восприятие населением управленческой эффективности руководителей. О результатах исследования сообщает «Накануне.RU».
«Жаркие дискуссии вокруг введения QR-кодов в регионах остро ставят ряд вопросов: в частности, насколько эффективны губернаторы в прямых коммуникациях с населением? Умеют ли они работать со сложными темами? Немало российских губернаторов работает в соцсетях в большей степени формально, полагаясь, в основном, на традиционные СМИ. Объективно сегодня от главы региона требуется быть не просто успешным управленцем, но и эффективным коммуникатором. От этого зависит его легитимность и, как следствие, политическая устойчивость», – отмечают авторы исследования.
После анализа социальных сетей глав региона, был составлен рейтинг 20 наиболее активных в соцсетях губернаторов. Исследователи провели социологический опрос 11,6 тыс. респондентов из данных регионов. По результатам опроса губернатор Свердловской области оказался на последних строчках рейтинга. По доверию аудитории глава региона занял предпоследнее место – 19 из 20, а по активности в соцсетях расположился на 17 месте.
На Урале не словами, а делами надо репутацию зарабатывать.
А чем запомнится Куйвашев уральцам?
Таких цен на электроэнергию и других коммунальных услуг нет нигде, только в свердловской области. Губернатор не принимает участия в снижении цен. В области огромные долги