Подписчик “Реального Тагила” во ВКонтакте Сергей рассказал редакции о том, что после нашей публикации еще в конце января, его проблемы с отоплением были решены.
Сергей тогда сообщил, что устал бороться с управляющей компанией из-за холода в квартире. В угловой комнате было около 16 градусов тепла, мерзла вся семья тагильчанина, в том числе, дети.
Управляющая компания, которая либо проводила замеры в несоответствии ГОСТу, либо предоставляла мужчине липовые акты проверки, все-таки решила проблему с холодными батареями. Горэнерго-НТ, которые поставляют тепло в дома на Вагонке, исправили все проблемы. Для этого им пришлось перекопать двор напротив дома на Ленинградском, 67. Весной эта проблема дала о себе знать:
“Тепло в дом они вернули,теперь жара. Ещё бы парковку обратно вернули,жильцы сами отсыпали её для себя”.
Сергей предоставил редакции фото глиняной жижи вместо дороги и парковки, сообщив, что это является следствием перекопа ресурсников:
“Ленинградский проспект 67. Перекопали вокруг дома. Как в поле сейчас,глина просто везде”.
На сообщение мужчины оперативнее всех отреагировали сотрудники тагильской мэрии, чем порадовали не только тагильчанина, но и нашу редакцию. Обычно, на ответ горадминистрации на жалобы в соцсетях требуется от двух до трех-суток.
Чиновники пообещали, что на этой неделе Горэнерго-НТ устранит первые последствия ремонта, а благоустройством уже займется летом:
“Как сообщают в администрации Дзержинского района, по Ленинградскому проспекту, 67 проводились ремонтные работы «Горэнерго-НТ». На этой неделе подсыпят территорию. Благоустройство восстановят летом”.
Напомним, на множественные перекопы в Тагиле горожане стали жаловаться в соцсетях.