Прошел почти месяц с момента, когда глава региона Евгений Куйвашев на просьбу тагильчан разобраться с движением общественного транспорта в городе, приказал свердловскому Минтрансу решить злободневный вопрос. С тех пор недовольство горожан лишь возросло.
В городских пабликах все чаще стали появляется новости, связанные с проблемами общественного транспорта в Нижнем Тагиле. К примеру, жительница Гальянки, устав от длительного ожидания автобуса, оставила свой гневный отзыв в группе «Черный список Тагила».
«Я живу на ГГМ, в районе Медцентра им. Тетюхина. Я работаю на Вые. Добираюсь на 33 маршруте. А других маршрутов на Выю без пересадки нет. На конечной остановке, в ожидании 33 маршрута, очень часто трачу от 15 до 25 минут. Хотя по расписанию время ожидания не должно превышать 7 минут», — сетует женщина на работу общественного транспорта.
А уже в соседнем паблике «Инцидент Нижний Тагил» подписчик демонстрирует фото своей вечерней поездки на автобусе. Люди, не желая оставаться на морозе, наплевав на соблюдение каких-либо антиковидных мер буквально заталкивали друг друга в салон.
«Как во время пандемии коронавируса передвигаться на транспорте, который просто битком набитый. К тому же подавляющее большинство людей передвигаются вообще без масок. Ничего не меняется», — делиться своим впечатлением от поездки в общественном транспорте участник сообщества.
К слову, мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев в своем недавнем интервью местной газете, объяснил закупку 17 автобусов маленькой вместимости узкими дорогами и рентабельностью для перевозчика.
Пока мэрия не вмешалась в работу общественного транспорта все работало нормально! Количество машин на маршрутах естественным образом регулировалось пассажиропотоком. Когда они собрались «улучшить работу общественного транспорта» перемешав маршруты и регламентированы количество машин на маршрутах, а также поменяли ГАЗли на ПАЗы , а на некоторых маршрутах ПАЗы на ГАЗели, тогда и начались проблемы. При постановке более вместительной машины на маршрутки, при малом пассажиропотока увеличивается интервал движения, при сохранении интервала-падает рентабельность перевозок, потому, что автобусы ходят пустые…
Нужно было вводить на перегруженных маршрутах более вместительные машины, то есть постепенно приучать пассажиров к тому, что «с этой остановки всегда можно уехать» и постоянно мониторить ситуацию, меняя постепенно количество и пассажировместимость машин на маршрутах, создать единую диспетчерскую службу, которая бы этим занималась, а не наворотить за один раз транспортную неразбериху и бросить ситуацию на самотёк…