В Нижнем Тагиле, несмотря на поручение губернатора, растет количество жалоб на работу общественного транспорта - Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области
Социальные сети
11:49
Сама в шоке!
17.02.2021
1172
В Нижнем Тагиле, несмотря на поручение губернатора, растет количество жалоб на работу общественного транспорта

Прошел почти месяц с момента, когда глава региона Евгений Куйвашев на просьбу тагильчан разобраться с движением общественного транспорта в городе, приказал свердловскому Минтрансу решить злободневный вопрос. С тех пор недовольство горожан лишь возросло.

Фото: ИА «Реальный Тагил»

В городских пабликах все чаще стали появляется новости, связанные с проблемами общественного транспорта в Нижнем Тагиле. К примеру, жительница Гальянки, устав от длительного ожидания автобуса, оставила свой гневный отзыв в группе «Черный список Тагила».

«Я живу на ГГМ, в районе Медцентра им. Тетюхина. Я работаю на Вые. Добираюсь на 33 маршруте. А других маршрутов на Выю без пересадки нет. На конечной остановке, в ожидании 33 маршрута, очень часто трачу от 15 до 25 минут. Хотя по расписанию время ожидания не должно превышать 7 минут», — сетует женщина на работу общественного транспорта.

А уже в соседнем паблике «Инцидент Нижний Тагил» подписчик демонстрирует фото своей вечерней поездки на автобусе. Люди, не желая оставаться на морозе, наплевав на соблюдение каких-либо антиковидных мер буквально заталкивали друг друга в салон.

Фото: паблик «Инцидент Нижний Тагил» во «ВКонтакте

«Как во время пандемии коронавируса передвигаться на транспорте, который просто битком набитый. К тому же подавляющее большинство людей передвигаются вообще без масок. Ничего не меняется», — делиться своим впечатлением от поездки в общественном транспорте участник сообщества.

К слову, мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев в своем недавнем интервью местной газете, объяснил закупку 17 автобусов маленькой вместимости узкими дорогами и рентабельностью для перевозчика.

guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вадим
Вадим
1 год назад

Пока мэрия не вмешалась в работу общественного транспорта все работало нормально! Количество машин на маршрутах естественным образом регулировалось пассажиропотоком. Когда они собрались «улучшить работу общественного транспорта» перемешав маршруты и регламентированы количество машин на маршрутах, а также поменяли ГАЗли на ПАЗы , а на некоторых маршрутах ПАЗы на ГАЗели, тогда и начались проблемы. При постановке более вместительной машины на маршрутки, при малом пассажиропотока увеличивается интервал движения, при сохранении интервала-падает рентабельность перевозок, потому, что автобусы ходят пустые…
Нужно было вводить на перегруженных маршрутах более вместительные машины, то есть постепенно приучать пассажиров к тому, что «с этой остановки всегда можно уехать» и постоянно мониторить ситуацию, меняя постепенно количество и пассажировместимость машин на маршрутах, создать единую диспетчерскую службу, которая бы этим занималась, а не наворотить за один раз транспортную неразбериху и бросить ситуацию на самотёк…

©️ Copyright "Реальный Тагил", 2020

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "РадиоВещательная компания". Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

Сетевое издание:
информационное агентство "Реальный Тагил".
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 78611. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Главный редактор: Валерия Юрьевна Доброва.
Телефоны: +7-900-204-34-65, +7(3435)42-14-36, +7(3435)34-34-65. e-mail: news@artnt.ru

Адрес редакции: 622034, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 99.

18+ При полном или частичном использовании любых материалов сайта "Реальный Тагил" требуется наличие активной гиперссылки. Редакция сайта "Реальный Тагил" не несет ответственности за комментарии читателей, в которых могут содержаться сведения, не соответствующие действительности.

Яндекс.Метрика