Медийное агентство AMG выступило организатором двухдневного тренинг-практикума «Антикризисное продвижение и экспертные продажи 2022». Одним из основных спикеров стал ведущий бизнес-коуч Национального Рекламного Альянса и университета «Синергия» Константин Шобанов.
Тренинг дал старт серии мероприятий, посвященных 20-летию компании. Целью события является достижение нового экспертного уровня в продвижении малого и среднего бизнеса в Свердловской области.
Представители всех филиалов медийного агентства AMG из пяти городов собрались в Нижнем Тагиле, чтобы пополнить свой арсенал новыми знаниями и технологиями для помощи в продвижении бизнеса клиентов.
«Безусловно, за последние три года принципиально изменились медийные коммуникации. Поэтому в нашей компании проводится политика непрерывного повышения квалификации сотрудников. Сегодняшний тренинг – это синхронизация мышления, получение опыта. Каждый участник в итоге получит новые знания о том, как вести рекламную политику, как работать с клиентами в реалиях сегодняшнего дня с учетом той специфики, которая сейчас формируется на рынке», — сообщил директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.
Семинар проходит при поддержке Центра предпринимательства «Мой бизнес» и его руководителя Сергея Федореева.
Константин Шобанов рассказал о задачах, которые ставит перед своими слушателями: «Участники сегодняшнего практикума изучают три главных вопроса: Как изменилась конкуренция на рынке? Какие новые продукты клиентам можно предлагать? И как увеличить скорость товарооборота? Наша задача сейчас поддерживать рекламодателей, поскольку они столкнулись с беспрецедентной ситуацией, когда мир меняется. Трансформируется рынок и восприятие клиентов, поэтому сейчас необходимо создавать актуальные предложения и показывать клиенту как быстро привлекать целевую аудиторию».