Жители одного из домов Нижнего Тагила возмущенно высказались по поводу того, что сотрудники управляющей компании вместо того, чтобы зайти в подъезд и разнести квитанции за ЖКУ по почтовым ящикам, разбросали бумаги под входной дверью в парадную.
Об этом сообщает паблик “Черный список Тагила” во ВКонтакте. По словам опубликовавших пост подписчиков, за такой “сервис на высшем уровне” необходимо поблагодарить “Расчетный Центр Урала”.
“Спасибо, «Расчетный Центр Урала» за то, что повысили тариф и улучшили сервис”, — саркастично подписали публикацию тагильчане.
Оказалось, что это не единичный случай. Подписчики паблика сообщили в комментариях, что именно так поступают некоторые недобропорядочные разносчики листовок и платежек, а также сами жильцы домов.
“У меня в общежитии на Окунева также постоянно разбросаны квитанции. У нас домофона нет, дверь нараспашку всегда. Ящики почтовые тоже разломали. Почтальон аккуратно раскладывает на подоконник, но потом жильцы сами раскидывают или вообще выбрасывают на помойку. У почтальона нашего есть спец ключ, ей на почте дали. В соседние дома у которых есть домофон она попадает без всяких препятствий”,
— поделилась Екатерина.
Еще один тагильчанин добавил, что в случае, если сотрудника компании “поймали с поличным”, на него стоит пожаловаться в УК или другие ответственные органы:
“Если кто увидит что разносчик корреспонденции почту не оставляет в почтовом ящике, можете свободно обратиться для начала в Компанию или узел связи”.
Однако не все согласились с мнением о том, что разносчики квитанций такие уж и недобросовестные. По словам Евгении, она долгое время проработала таким курьером и знает, как несладко приходится ее коллегам в некоторых домах.
“7 лет подрабатывала курьером! Люди двери не открывают, матерят! Приходится квитанции оставлять в ручке двери,а не добросовестные жители, взяв свою квитанцию, разбрасывают остальные!”
— негодует тагильчанка.
С ней согласились и другие подписчики паблика, однако нашлись и те, кто заступился за отказывающихся открывать двери жильцов. Большая часть комментаторов отметила, что люди просто боятся открывать кому-то двери лишний раз. В качестве выхода из ситуации таким сотрудникам предложили приобрести универсальный ключ от домофона или обязать своих работодателей сделать их:
“У работников должен быть ключ! Я живу на 1м этаже, и меня за……надоели звонки в домофон. Я перестала открывать. Надоели. Бывают дни до 5 звонков. Пошли все туда то ….И кстати — я у технички как-то спросила — почему не открываете ключом? — Вы ведь не один дом,почему я ДОЛЖНА таскать целую кучу, она тяжёлая”.
Как выяснилось позднее, фото с раскиданными по ступеням у подъезда квитанциям сделаны на Вагонке — Ильича, 11, утверждает одна из подписчиц. Другая девушка парирует, что в ее доме — аналогичная ситуация.
“А на Красноармейской, 59 уже второй раз платёжки за мусор просто суют за стенд «информация», который находится в подъезде. Лень раскладывать по ящикам, походу”,
— поделилась Катерина.
Часть читателей напомнила о том, что мы сейчас живем в цифровой век, а все квитанции можно оплатить через онлайн-сервисы. На что другие подписчики парируют — не всем это удобно.
“А у нас в частный сектор на Голом Камне вообще квитанции не носят, хотя на каждом доме висит почтовый ящик. Но мы ни на свет, ни на мусор, ни на газ квитанции в глаза не видим. Обращались в эти кампании, говорят, это почта плохо работает. Весь ответ. Получается, мы должны не только заплатить, а еще и за квитанциями побегать. В частном секторе много пожилых людей, которые не могут пользоваться интернетом”,
— поделилась Ирина.
Редакция Реального Тагила ждёт ваших историй.