Национальный рекламный форум (НРФ8) в Москве открыл GR- саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. На нем обсуждались законодательные инициативы, актуальные вопросы нормативно-правового регулирования и правоприменительные практики.
Законодательные аспекты в рекламной отрасли вместе с менеджментом медиакоммуникационной отрасли обсуждали представители министерства экономики и цифрового развития РФ, депутаты Госдумы и Совета Федерации, руководители Федеральной антимонопольной службы и Роскомнадзора. В рамках мероприятия состоялся публичный обмен мнениями.
Управляющий партнер AMG Александр Соловьев принял участие в дискуссии. Он отметил значимость подобного диалога между властью и бизнесом:
«Обсуждались самые актуальные вопросы, волнующие сегодня рекламную отрасль. С каждым днем взаимодействие между государственными структурами и представителями рекламного сообщества становится все более продуктивным, что помогает находить оптимальные решения для эффективного функционирования отрасли. Диалог, который состоялся на GR-саммите, имеет огромное значение для дальнейшего развития рекламной индустрии в нашей стране. Важно, что правительство и законодатели видят потенциал рекламной индустрии, как драйвера российской экономики.»
Итогом работы Саммита стало заключение стратегических соглашений.