В Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился тагильчанин. Зимой 2020 года мужчина заключил договор на изготовление кухонного гарнитура с местной компанией и внес необходимую сумму. Фирма деньги получили, но выполнить заказ в срок не смогла.
Представители компании на законные требования клиента изготовить и установить корпусную мебель не реагировали. Мужчина попытался урегулировать ситуацию в досудебном порядке и направил мебельщикам претензию, в которой потребовал вернуть денежные средства, но получил отказ. Тогда обманутый клиент вышел с иском в суд.
Пригородный районный суд рассмотрел дело в порядке упрощенного производства и вынес решение о частичном удовлетворении исковых требований в сумме 122 500 рублей. В пользу истца взысканы денежные средства, оплаченные по договору — 35 000 рублей, неустойка за нарушение установленного по договору срока выполнения работ в размере 35 000 рублей, компенсация морального вреда — 5 000 рублей, а также мебельщики обязаны оплатить 37500 рублей штрафа за несоблюдение требований в добровольном порядке.