Очередной жертвой мошенников стала 20-летняя девушка. Ей позвонил «банковский служащий», который сообщил о заявке на смену абонентского номера в личном кабинете тагильчанки. Поскольку она не совершала никаких операций, то «сотрудник банка», чтобы якобы пресечь действия неизвестных, убедил ее установить приложение удаленного доступа и провести диагностику телефона, сообщили в пресс-группе МУ МВД России «Нижнетагильское».
В ходе разговора девушка продиктовала неизвестному логин и пароль от своего личного кабинета. По рекомендации афериста она ждала окончания диагностики, перевернула телефон камерой вниз. В процессе проведения мошеннических действий «сотрудник» оставался все время на связи и комментировал все действия. Как только «диагностика» завершилась, лже – сотрудник банка прекратил разговор.
Только на следующий день студентка зашла в свое мобильное приложение банка и обнаружила, что на нее оформлен кредит в сумме 87 290 рублей и денежные средства переведены на неизвестный счет.
При этом девушка не раз слышала от знакомых и средств массовой информации о подобных случаях, но не сразу сумела понять, что сама попалась на «развод» мошенников.
В пресс-группе также отметили, что в последнее время в полицию все чаще обращаются потерпевшие, которые, поддавшись на уговоры злоумышленников, действующих от имени сотрудников банков, устанавливают программы удаленного доступа, своими руками давая возможность мошенникам совершать переводы денежных средств.