Медийное агентство AMG представит Урал на VIII Национальном рекламном форуме - Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области
12.11.2024
1896

Медийное агентство AMG представит Урал на VIII Национальном рекламном форуме

Самое масштабное событие в индустрии российской рекламы стартовало в Москве. Восьмой Национальный рекламный форум проходит в «КАРО 11 Октябрь» с 12 по 15 ноября 2024 года.

Программа НРФ в 2024 году состоит из трех актуальных направлений, каждому из которых будет посвящен отдельный день: digital, контент и креатив, а также традиционные медиа. Более 500 спикеров представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.

На мероприятии собрались лидеры отрасли: представители агентств, брендов, медиа и технологических компаний. Свердловская область не стала исключением. Агентство AMG, на протяжении нескольких лет удерживающие топовые позиции на уральском рекламном рынке, стало участником всех заявленных на форуме направлений.

Управляющий партнер AMG Александр Соловьев примет участие в GR-саммите, на котором представители бизнес-сообщества и государственных структур обсудят важные вопросы регулирования и другие законодательные аспекты рекламной отрасли.

13 ноября, в день открытия VIII Национального рекламного форума, специалисты AMG рассмотрят новые стратегии и актуальные подходы в интерактивной рекламе на стратсессии специалистов в области Digital.

Креатор AMG Елизавета Янченко, 14 ноября, поучаствует в нескольких заявленных организаторами событий в День контента и креатива. Целью которых станет анализ влияния контента на восприятие и мышление, связи между креативом и рекламным контентом, а также важности этических аспектов и регулирования для защиты интересов потребителей.

Заключительным днем НРФ- 2024 станет — День стратегических инициатив. Планируется, что менеджеры медиакоммуникационной отрасли обсудят эволюцию традиционных каналов рекламы и их роль в общей воронке продаж. Это возможность погрузиться в стратегические инициативы, определяющие будущее рекламного бизнеса, и выявить ключевые направления развития.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии