Тагильчанин пытался дважды получить компенсацию от маркетплейса за неисправный айфон
22.10.2024
2110

Тагильчанин пытался дважды получить компенсацию от маркетплейса за неисправный айфон

Житель Нижнего Тагила пытался дважды получить компенсацию за бракованный смартфон. Как сообщили в пресс-службе областного суда, тагильчанин в декабре прошлого года на маркетплейсе приобрел iPhone 15 с учетом скидки и бонусов за 1487 рублей.

Однако радовался выгодной покупке мужчина не долго. Новенький гаджет прослужил недолго, а дальнейшая диагностика выявила дефект, который нельзя устранить.

Тогда тагильчанин обратился к продавцу и потребовал вернуть затраченные на приобретение смартфона деньги.

«Продавец вернул клиенту полную стоимость айфона – 148 690 рублей (1 487 рублей, внесенные безналично, 127 203 рубля – бонусами от банка, 20 тысяч рублей – промокодом). Однако покупателю показалось, что можно получить больше», — рассказали в областном суде.

Там также отметили, что житель Нижнего Тагила на этом не остановился и обратился в суд с иском о защите прав потребителей. В исковом заявлении он требовал компенсировать разницу в цене товара, который за это время успел подорожать.

«Требовал взыскать с маркетплейса и продавца 158 503 рубля, а также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Доказать в суде повышение стоимости смартфона истец не смог. В удовлетворении иска было отказано», — пояснили в пресс-службе суда.

Не согласившись с решением суда мужчина пытался его обжаловать в вышестоящей инстанции, но безрезультатно.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии