Житель Нижнего Тагила пытался дважды получить компенсацию за бракованный смартфон. Как сообщили в пресс-службе областного суда, тагильчанин в декабре прошлого года на маркетплейсе приобрел iPhone 15 с учетом скидки и бонусов за 1487 рублей.
Однако радовался выгодной покупке мужчина не долго. Новенький гаджет прослужил недолго, а дальнейшая диагностика выявила дефект, который нельзя устранить.
Тогда тагильчанин обратился к продавцу и потребовал вернуть затраченные на приобретение смартфона деньги.
«Продавец вернул клиенту полную стоимость айфона – 148 690 рублей (1 487 рублей, внесенные безналично, 127 203 рубля – бонусами от банка, 20 тысяч рублей – промокодом). Однако покупателю показалось, что можно получить больше», — рассказали в областном суде.
Там также отметили, что житель Нижнего Тагила на этом не остановился и обратился в суд с иском о защите прав потребителей. В исковом заявлении он требовал компенсировать разницу в цене товара, который за это время успел подорожать.
«Требовал взыскать с маркетплейса и продавца 158 503 рубля, а также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Доказать в суде повышение стоимости смартфона истец не смог. В удовлетворении иска было отказано», — пояснили в пресс-службе суда.
Не согласившись с решением суда мужчина пытался его обжаловать в вышестоящей инстанции, но безрезультатно.