AMG – финалист премии «Коммерсант года»!
28.10.2022
5200

AMG – финалист премии «Коммерсант года»!

Для медийного агентства AMG 2021 год стал рекордным по показателям доходности.

«Компания существует на рынке 20 лет. И в прошлом году мы отметили, что AMG вышла на максимальные финансовые показатели за все время. Ключевой фокус компании – это работа с крупнейшими рекламодателями в регионе. Взаимодействие с ними осуществляется почти в каждом сегменте. Это крупные промышленные предприятия, большие девелоперы, федеральные ритейлеры, телекоммуникационные компании и многие другие», — отметил директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.


Он подчеркнул, что успехов удалось добиться благодаря стабильному, квалифицированному предоставлению клиентам качественного продукта. Все последние годы управленческий фокус был акцентирован на этом. В АМG ведется системная работа по повышению качества рекламного сервиса. В организации проводится политика непрерывного повышения квалификации сотрудников. Расширяется цифорвизация, приобретаются IT-продукты, благодаря которым также повышается качество услуг.


«Многие клиенты, которые к нам обращаются говорят о неравномерном качестве предоставляемых услуг в Свердловской области. Поэтому придя к нам и оценив качество нашей работы, они остаются с AMG. У нас еще не было потерь клиентов», — отметил Балакирев.


Плодотворная работа в 2021 году привела к тому, что медийное агентство AMG стало обладателем крупнейшего телевизионного контракта на размещение рекламы на Урале.
Компания единственная в регионе имеет разветвленную сеть филиалов по всей области, что значительно расширило возможности клиентов. Офисы агентства есть в пяти крупный городах Среднего Урала: Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Серов и Первоуральск. Поэтому структура AMG имеет одну из самых высоких компетенций по размещению рекламных продуктов в разных городах региона.


Агентство работает в четырёх основных направлениях: продажа рекламных ресурсов, маркетинговые исследования и аудит, медиасервис и медиастратегия, маркетинговая стратегия. Всё это позволяет клиенту решать разнопрофильные задачи в одно действие, получая при этом эксклюзивные предложения. Всё разнообразие процессов, направленных на достижение целей, от производственных и до аналитических, избавляют клиента от необходимости становиться посредником между точечными специалистами разных компаний.


Нацеленность на эффективность вылилась в создание целой библиотеки как своих, так и сторонних исследований рынка: на практике применяются данные таких ресурсов как TNS Russia, ExMedia Centre, РосБизнесКонсалтинг, ГосКомСтат, A.C. Nielsen, АЦ «Эксперт Урал», РГ «Adinpress».
Более того, заслуги AMG признаны на рынке рекламы. Компания является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и удостоена статуса золотого лауреата регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия».


Буквально накануне компания AMG в лице «Агентства рекламных технологий» была номинирована и вышла в финал конкурса «Коммерческий проект года» издания «КоммерсантЪ».
Владелец компании Александр Соловьев вышел в финал в номинации «Коммерсант года», одной из престижных премий Уральского региона в 2022 году.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии