Обращение Пинаева по тарифам ЖКХ в Тагиле в правительстве региона назвали сдерживающим фактором
Социальные сети
00:11
Листать будем!
11.11.2022
3009
Обращение Пинаева по тарифам ЖКХ в Тагиле в правительстве региона назвали сдерживающим фактором

Тагильчанин обратился в правительство Свердловской области за разъяснением обоснования повышения цен на тарифы ЖКХ в муниципалитете на 11% и получил ответ, что данное решение главы города Пинаева является всего лишь сдерживающим фактором.

Фото: 1777.ru

Решение о повышении мэром Владиславом Пинаевым тарифов на услуги ЖКХ в Нижнем Тагиле было принято обоснованно, считают в областном правительстве. Официальный ответ за подписью председателя региональной энергетической комиссии (РЭК) Гришанова находится в распоряжении редакции “Реального Тагила”.

Тагильчанин Александр поинтересовался, на каком основании было принято подобное решение. На что ему ответили, что 11% — это повышение цен, а сдерживающий фактор:

“В целях повышения надежности и качества оказываемых населению коммунальных услуг, на основании Решения Нижнетагильской городской Думы от 10.10.2022 № 59-П, Губернатору Свердловской области Куйвашеву Е.В. направлено обращение Главы города Нижний Тагил В.Ю. Пинаева об установлении для города Нижний Тагил предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги с 1 декабря по 31 декабря 2022 года в размере 11,1 %.

Таким образом, предельный индекс в размере 11,1 % не означает рост тарифов на коммунальные услуги в данном размере, а ограничивает рост совокупной платы граждан за весь комплекс коммунальных услуг, который с 1 декабря 2022 года не должен превышать 11,1 %”.

В РЭК пояснили, что рост цен на услуги ЖКХ неизбежен, так как увеличивается стоимость самих ресурсов и энергоносителей, работ и прочих составляющих в графе “итого” по коммунальным платежам.

При этом Александр указал, что качество услуг, например, по поставке холодной воды в дома тагильчан, оставляет желать лучшего. На это в РЭК сообщили, что претензии по перерасчету за данную услугу следует направлять в компанию-поставщик, а мэрия Нижнего Тагила к низкому качеству холодной воды в трубах муниципалитета никакого отношения не имеет. Однако ниже господин Гришанов сделал приписку, что с настоящий момент разрабатывается документация по реконструкции систем водоснабжения на двух станциях — в Черноисточинском и Верхне-Выйском водохранилищах, а “Водоканал” регулярно контролирует качество своей услуги:

“Контроль качества питьевой воды осуществляется в соответствии с программой лабораторного контроля ООО «Водоканал-НТ», согласно которой ежедневно проводится отбор проб воды в контрольных точках на выходе в распределительную сеть и в разводящих сетях города. Отчет о проведенных исследованиях воды ежемесячно предоставляется в органы Роспотребнадзора”.

Напомним, накануне мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев заявил, что пьет воду из крана, пропуская ее через обычный магазинный фильтр. При этом СК РФ по поручению своего руководителя Александра Бастрыкина начал проверку по факту предоставления услуги водоснабжения низкого качества в городе после массовых жалоб горожан.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии