ТВ на даче: популярное занятие у уральских дачников
25.04.2024
7667
Не только шашлыки и грядки: просмотр ТВ одно из популярных занятий у уральских дачников

Во время длинных майских выходных многие россияне отправляются на дачи. Жители Свердловской области не исключение. Выяснилось, что помимо хозяйственных работ и приготовления шашлыков дачники проводят много времени за просмотром любимых телеканалов. Поскольку в загородный дом люди стремятся перенести элементы городского комфорта, в том числе – телевизор. Исправный телевизионный приемник имеется в большинстве (60%) дачных домов. Уровень оснащенности телевизорами загородной недвижимости, принадлежащей жителям больших городов, особенно миллионников, еще выше.

Фото: drestime.ru

Исследование Mediascope показало, что дачное телесмотрение способствует увеличению аудитории телевидения и обеспечивает прирост на 16 %.

Дело в том, что телевидение остаётся важным источником информации и развлечений для многих людей, даже когда они находятся за городом. Дачная медийная среда ограничена по сравнению с городской, и для многих телевизор является единственным доступным медиа. Доступ к интернету и компьютерным устройствам ограничен или недоступен вообще, поэтому люди проводят перед телевизором значительную часть своего досуга.

Самый высокий рейтинг просмотра ТВ, согласно данных Mediascope, зафиксирован в возрастных категориях 55+ и 35–54 лет: 4,2% и 1,6% соответственно. Это обеспечивает прирост к общему телерейтингу в этих группах на 22% и 13% соответственно. Дачное телесмотрение также характерно для детской и подростковой аудитории 4–17 лет: рейтинг 1,2%, прирост к общему телерейтингу на 19%. Менее активно ТВ на дачах смотрит аудитория в возрасте 18–34 лет (рейтинг 0,4%, +5% к домашнему телепросмотру).

Длительность телепросмотра зависит от того, насколько долго человек находится на даче. Те, кто живёт за городом несколько недель, проводят перед телевизором около 75 % времени от городского уровня. Молодёжь (15–34 года) тратит на просмотр ТВ на даче около 90 % от городского времени, даже если они находятся на даче всего несколько дней.

Старшие возрастные группы (от 35 лет и старше) проводят перед телевизором порядка 70 % от городского времени, а люди (18-34 года) тратят на это около половины от городского времени.

Этот феномен свидетельствует о том, что телевидение продолжает играть важную роль в жизни уральцев, даже когда они находятся за пределами города.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии