Некоторые российские компании производящие стройматериалы начали вводить квоты на их продажу. Как отмечают эксперты это связано с большим спросом на отечественную продукцию на фоне трудностей с импортом. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В частности, издание сообщает, что такую меру ввел крупнейший российский производитель изоляционных стройматериалов «Технониколь». В руководстве компании отметили, что это сделано, чтобы обеспечить всех клиентов.
По словам, главы департамента сметного ценообразования девелоперской компании «Гранель» Елены Мироновой производители не успевают за спросом внутреннего рынка, с учетом строительства в новых регионах.
Она также добавила, что данная практика, введение квот на реализацию, существовала и раньше, но сейчас из-за перестройки логистики и импортозамещения стала распространенной.