Тагильчане бурно отреагировали на пост о разрухе в нижнетагильском колесном общественном транспорте появился в одном из городских пабликов Нижнего Тагила. Обращение к «неуважаемому мэру П.» собрало около 120 комментариев на тот момент, когда администратор паблика «Перец Нижний Тагил» закрыл возможность их добавлять.

«Ну накипело… Сколько еще горожане будут ждать эти автобусы по часу, а то и больше? Когда уже в Тагиле наконец то появится безнал в маршрутных автобусах?», — возмущается тагильчанин.
Автор рассказал, что с Тагилстроя больше часа добирался до городского вокзала. Основную часть времени он провел на остановке в ожидании автобуса.
Горожанин задает вопрос местным чиновникам, как людям добираться до работы вовремя, если общественный транспорт задерживается. Он также отметил, что в летний период еще можно постоять на остановке, а зимой при сильном «минусе» длительное ожидание транспорта может привести к последствиям.
«И это летом. А что делать зимой? А как людям ехать на работу? Тем, которые работают в ночь? Как добраться с Вагонки до Центра после 21:00, тем, кто работает там? Постоянные опоздания и т. д. и т. п. происходят у людей», — задается вопросом мужчина.
Далее тагильчанин отметил, что если чиновники не могут договориться о слаженной работе с перевозчиком, то нужно развивать трамвайный парк. И в первую очередь необходимо восстановить и отремонтировать трамвайные пути. По его словам, в отличие от автобусов трамваи ходят строго по расписанию.
В конце своей речи он предложил местным чиновникам пересесть на автобусы и лично пройти весь «квест» под названием «городской транспорт» вместе с рядовыми гражданами:
«Пересядьте уже всей своей администрацией на автобусы. Ждите их по часу, а то и больше. Мокните. Мерзните. Потейте».
Под постом мужчины нашлось много единомышленников. В комментариях люди соглашаются с автором:
- «Вы прямо правы, всё в точку»
- «Согласна на 100%»
- «Молодец, молодой человек, все правильно сказал»
- «Согласна, поддерживаю на все 100%. Этот транспортный АД достал уже всех. Тагилстрой несчастный и Рудник вообще наверное на коленях Богу молятся .Вы попробуйте вечером до ГГМ добраться даже с Выи или с Красного Камня. Если вы этот квест пройдёте, считайте вам крупно повезло.
И реально, сколько уже пишем про этот безнал, когда у большинства деньги только на карте. Бежишь утром, как взмыленная лошадь, если вдруг нежданно тебе приходится ехать, в первый попавшийся банкомат, чтобы снять наличку. Такое ощущение, что наш мэр работает для кого угодно, но только не для жителей нашего города»
На все жалобы тагильчан в местной мэрии есть заготовленный ответ, который они публикуют с завидным постоянством под подобными обращениями граждан. Под некоторыми комментариями появились такие сообщения:
«Добрый день! При обнаружении нарушений в работе общественного транспорта для принятия мер дисциплинарного воздействия обратитесь, пожалуйста, в компанию-перевозчик; в единую дежурно-диспетчерскую службу: 25-78-83, 112 (круглосуточно); в службу заказчика городского хозяйства: 41-91-31 (с 8:30 до 17:30); в управление городским хозяйством: 48-41-54 (с 8:30 до 17:30). Обязательно укажите дату и время нарушения», – написали работники горадминистрации.
Странно, что после высказывания мэра города Владислава Пинаева о том, что наказывать и штрафовать компании-перевозчики «недальновидно», администрация продолжает коллекционировать жалобы горожан в соцсетях. Так или иначе, время идет, а ситуация усугубляется.
Напомним, градоначальник предпочел гуманное обращение с нерадивыми компаниями, отвечающими за функционирование колесного общественного транспорта в городе, из опасения, что водители «бросят ключи» и уедут работать в другой город.
Правда, мягкий подход ситуацию не спас – тагильчане уже опаздывали из-за невышедших в рейс автобусов. Нехватку водителей признает даже горадминистрация.