Тагильчанин пригласил местных чиновников пересесть на городской транспорт 
26.05.2023
7799
Тагильчанин пригласил местных чиновников пересесть на городской транспорт 

Тагильчане бурно отреагировали на пост о разрухе в нижнетагильском колесном общественном транспорте появился в одном из городских пабликов Нижнего Тагила. Обращение к «неуважаемому мэру П.» собрало около 120 комментариев на тот момент, когда администратор паблика «Перец Нижний Тагил» закрыл возможность их добавлять.

Фото: «Тагильский рабочий»

«Ну накипело… Сколько еще горожане будут ждать эти автобусы по часу, а то и больше? Когда уже в Тагиле наконец то появится безнал в маршрутных автобусах?», — возмущается тагильчанин.

Автор рассказал, что с Тагилстроя больше часа добирался до городского вокзала. Основную часть времени он провел на остановке в ожидании автобуса.

Горожанин задает вопрос местным чиновникам, как людям добираться до работы вовремя, если общественный транспорт задерживается. Он также отметил, что в летний период еще можно постоять на остановке, а зимой при сильном «минусе» длительное ожидание транспорта может привести к последствиям.

«И это летом. А что делать зимой? А как людям ехать на работу? Тем, которые работают в ночь? Как добраться с Вагонки до Центра после 21:00, тем, кто работает там? Постоянные опоздания и т. д. и т. п. происходят у людей», — задается вопросом мужчина.

Далее тагильчанин отметил, что если чиновники не могут договориться о слаженной работе с перевозчиком, то нужно развивать трамвайный парк. И в первую очередь необходимо восстановить и отремонтировать трамвайные пути. По его словам, в отличие от автобусов трамваи ходят строго по расписанию.

В конце своей речи он предложил местным чиновникам пересесть на автобусы и лично пройти весь «квест» под названием «городской транспорт» вместе с рядовыми гражданами:

«Пересядьте уже всей своей администрацией на автобусы. Ждите их по часу, а то и больше. Мокните. Мерзните. Потейте».

Под постом мужчины нашлось много единомышленников. В комментариях люди соглашаются с автором:

  • «Вы прямо правы, всё в точку»
  • «Согласна на 100%»
  • «Молодец, молодой человек, все правильно сказал»
  • «Согласна, поддерживаю на все 100%. Этот транспортный АД достал уже всех. Тагилстрой несчастный и Рудник вообще наверное на коленях Богу молятся .Вы попробуйте вечером до ГГМ добраться даже с Выи или с Красного Камня. Если вы этот квест пройдёте, считайте вам крупно повезло.

    И реально, сколько уже пишем про этот безнал, когда у большинства деньги только на карте. Бежишь утром, как взмыленная лошадь, если вдруг нежданно тебе приходится ехать, в первый попавшийся банкомат, чтобы снять наличку. Такое ощущение, что наш мэр работает для кого угодно, но только не для жителей нашего города»


На все жалобы тагильчан в местной мэрии есть заготовленный ответ, который они публикуют с завидным постоянством под подобными обращениями граждан. Под некоторыми комментариями появились такие сообщения:

«Добрый день! При обнаружении нарушений в работе общественного транспорта для принятия мер дисциплинарного воздействия обратитесь, пожалуйста, в компанию-перевозчик; в единую дежурно-диспетчерскую службу: 25-78-83, 112 (круглосуточно); в службу заказчика городского хозяйства: 41-91-31 (с 8:30 до 17:30); в управление городским хозяйством: 48-41-54 (с 8:30 до 17:30). Обязательно укажите дату и время нарушения», – написали работники горадминистрации.

Странно, что после высказывания мэра города Владислава Пинаева о том, что наказывать и штрафовать компании-перевозчики «недальновидно», администрация продолжает коллекционировать жалобы горожан в соцсетях. Так или иначе, время идет, а ситуация усугубляется.

Напомним, градоначальник предпочел гуманное обращение с нерадивыми компаниями, отвечающими за функционирование колесного общественного транспорта в городе, из опасения, что водители «бросят ключи» и уедут работать в другой город.

Правда, мягкий подход ситуацию не спас – тагильчане уже опаздывали из-за невышедших в рейс автобусов. Нехватку водителей признает даже горадминистрация.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии