Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов выступил с инициативой установить таймеры на всю телерекламу в стране. Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение нижней палаты парламента.

В пояснительной записке к документу отмечается, что телевидение несет в себе не только положительный, но и негативный потенциал, и один из самых ярких примеров этого — «навязчивая и агрессивная реклама», которая «вызывает раздражение и негативное отношение у зрителей, которые к тому же лишены возможности оценить длительность такой рекламы».
«В целях защиты интересов, сохранения здорового эмоционального состояния и времени большинства граждан Российской Федерации предлагается обязать рекламораспространителей информировать потребителя рекламы о времени до возобновления показа телепрограммы или телепередачи», — говорится в документе.
Чернышов сообщил журналистам РИА «Новости», что многие зрители смотрят телерекламу, потому что не знают, когда она закончится, а введение обратного отсчета не потребует от каналов существенных финансовых или организационных затрат.