Медийное агентство AMG вошло в рейтинг крупнейших агентств России по объему медиазакупок
17.05.2024
3155

Медийное агентство AMG вошло в рейтинг крупнейших агентств России по объему медиазакупок

Отраслевое издание Adindex опубликовало результаты исследования рекламного рынка России за 2023-й год. Уральское агентство AMG заняло 36-ю строчку среди крупнейших медиабайеров телерекламы в стране, 47-ю по объему закупок рекламы в интернете и 59-ю в общем зачете по 5 медиаканалам.

Методика оценки бюджетов (биллингов) агентств проводилась по 5 каналам: ТВ, радио, пресса, наружная реклама и Интернет. Данные офлайн-мониторинга для рейтинга предоставлены исследовательской компанией Mediascope. Они включали баинг рекламы на национальном и региональном ТВ, национальных размещениях на радио и в прессе. Закупки наружной рекламы посчитаны на основании измерений компании Admetrix в 50 городах РФ. Оценка интернет-бюджетов производилась в компании Digital Budget. Методика рейтинга согласована с ключевыми игроками рекламного рынка.

Директор медийного агентства AMG, член Совета Гильдии маркетологов, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал Сергей Балакирев считает, что вхождение AMG в рейтинг — закономерный итог многолетней работы агентства по ключевым направлениям:

«Мы были и остаемся одним из лучших региональных ТВ-байеров, однако для AMG было важно подтвердить рынку уровень компетенций и в направлении диджитал. На протяжении нескольких лет мы подтверждаем сертификацию Яндекса, активно растем в медийной и таргетированной рекламе и биллинги это демонстрируют наглядно».

Вхождение AMG в топ медиаагентств России стало возможным благодаря сотрудничеству с крупными уральскими брендами из отраслей девелопмента, телекома, ритейла, промышленности, FMCG и e-com.  

В то же время, по оценке эксперта, значительная часть медиазакупок для региональных рекламодателей не попадает в мониторинги измерителей: «важно отметить, что региональные агентства в этом рейтинге находятся в менее выгодной ситуации, чем федеральные игроки. Поясню, если методология позволяет агентствам подтвердить размещение в крупнейших городах на телевидении и в наружной рекламе, то, даже имея немаленькие биллинги по прессе и радио в Екатеринбурге — городе миллионнике, мы не можем их предъявить к зачету, не говоря о медиазакупках любого инвентаря в городах с меньшим населением — и это совершенно четкая зона роста для измерителей рекламных бюджетов. В случае с AMG биллиги по этим категориям и регионам превышают те, что допускаются к зачету в рейтинге».

Подводя итоги XVI-го рейтинга крупнейших медиабайеров, Adindex отмечает, что в 2023 году агентский рынок России продемонстрировал уверенный рост и активное восстановление после вызовов 2021-2022 гг. В прошлом году агентства, вошедшие в рейтинг, суммарно закупили рекламы на 319 млрд рублей. В 2022 году эта цифра составила 251 млрд рублей, что свидетельствует о 57% росте.

AMG — медийное агентство полного цикла на Урале с представительствами в 6 городах Свердловской области и 20-тилетним опытом на рекламном рынке. Входит в топ-3 Рейтинга рекламных агентств Урала по оборотам и качеству клиентского сервиса.

Агентство — региональный партнер НРА, и сертифицированный партнер Яндекс.

AMG — крупнейший селлер Уральского региона, оператор ТВ, радио- и наружной рекламы, охватывающий вещанием более 120 населенных пунктов в Свердловской области.

В клиентском портфеле AMG более 500 компаний, включая крупнейшие предприятия в сферах ритейла, девелопмента, банкинга, связи, промышленного комплекса УрФО и России. В агентстве работают более 80 специалистов, включая экспертов федерального уровня.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии