По информации РБК, 37% компаний в России намерены повысить цены на свою продукцию и услуги в начале 2025 года. Это значение стало рекордным за последние семь лет и основано на результатах опроса, проведенного Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП).

Согласно опросу, большинство производителей, а именно 58%, планируют увеличивать эффективность своей деятельности путем сокращения затрат. В то же время 27% опрошенных собираются внедрять технологии, направленные на экономию энергии и ресурсов. Проекты по цифровизации производства занимают третью позицию с показателем в 26%.
Также результаты опроса показывают, что бизнес задумывается об увеличении объемов выпуска без необходимости расширения производственных мощностей, сохранении действующих инвестиционных программ и оптимизации структуры расходов.
В меньшей степени компании прибегают к мерам, таким как получение авансов от клиентов, изменение списка поставщиков, разработка стратегий импортозамещения и сокращение инвестиций.