На горячую линию свердловских операторов по вопросам мобилизации поступило более 15 тысяч звонков
Социальные сети
22:18
Мы ничего не скрываем!
28.09.2022
2938
На горячую линию свердловских операторов по вопросам мобилизации поступило более 15 тысяч звонков

На горячую линию «122» свердловским операторам поступило более 15 тысяч звонков. Круглосуточный кол-центр отвечает на вопросы о частичной мобилизации с 22 сентября.

Фото: pxhere.com

На региональной линии единовременно работает 97 операторов. В сутки они принимают около 4,5 тысяч звонков, рассказали в Департаменте информполитики Свердловской области.

«Наиболее частые вопросы – это вопрос возрастных рамок и ограничений по состоянию здоровья, призываемых из запаса. Также люди хотят узнать, где и как будет проходить военно-медицинская комиссия. Много звонков поступает от добровольцев. Спрашивают куда обращаться, какие существуют возрастные ограничения и другие требования», – цитирует начальника контактного центра службы «122» Елену Климову ДИП.

«Часто обращаются родственники, находящихся в запасе, уточняют критерии частичной мобилизации. Ситуации бывают разные, мы в каждой ищем корректный подход, максимально стараемся помочь», – поделилась старший оператор кол-центра Наталья Кошкарова.

Операторы работают по специальным регулярно обновляемым сценариям. Сейчас они справляются с работой, утверждает Климова. При этом есть возможность привлечь дополнительных операторов. Среднее время ожидания ответа на линии – 40 секунд, а среднее время разговора – около трех минут.

Примечательно, что линия «122» до сих пор консультирует и по поводу коронавируса – соответствующую опцию можно выбрать в голосовом меню.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии