Социальные сети
00:19
Дочитай до конца!
14.07.2021
4244
Реконструкция путепровода на ул. Циолковского в Нижнем Тагиле «упёрлась» в подпорную стену

В ходе проведения на строительном выездного совещания главы администрации Нижнего Тагила, подрядчик назвал ещё одну причину, неожиданно затормозившую ход работ и приведшую к ещё большему отставанию от графика. В роли сложно преодолимого препятствия для эффективного выполнения пожелания губернатора закончить реконструкцию в сентябре у руководителя проекта Владимира Останина на этот раз выступила подпорная стена. Подрядчик, как сообщила пресс-служба мэрии, сообщил следующее:

Фото: скриншот онлайн-камер «Сети Тагила»

«На данный момент забетонировано 6 свай и 2 в работе. Всего их будет 12. Продолжается устройство подпорной стены. Однако, есть рабочие моменты, которые пока сдерживают нас. Когда возводилась подпорная стена, ее укрепляли рельсами. Рельсы стоят вертикально, приходится их откапывать и выбуривать. Раньше с таким не сталкивались».

Таким образом, на третьем месяце работ выяснилось, что компания, проводящая демонтаж и восстановление путепровода, вряд ли заглядывала в проектную документацию по сооружению, с которым ей предстояло иметь дело. Иначе к «внезапному» обнаружению вертикально укреплённых рельсов она была бы готова.  

Одновременно стала проясняться и интрига со сроками открытия движения по мосту на Тагилстрой. Подрядчик, несомненно, лукавит, когда заявляет, что «делает всё возможное, чтобы уложиться в срок». Если взглянуть на камеры онлайн-трансляции хода реконструкции, то «усиленную бригаду рабочих» на строительном объекте может отыскать лишь очень заинтересованный в этом наблюдатель. Незаинтересованному лицу никоим образом не удастся на скриншотах стройки отыскать «40 человек и 17 единиц техники», о которых упоминал Владимир Останин.

Поставленный перед фактом упорного сопротивления подрядчику подпорной стены, Владислав Пинаев признал, что отставание в графике работ увеличивается. Как и стоимость проекта. Потребуются дополнительные расходы.

Фото: скриншот онлайн-камер «Сети Тагила»

Исходя из всей логики процесса, можно предположить, что впритык к 10 сентября мост всё-таки откроют. Точнее, приоткроют. Потому что, спустя очень краткий отрезок времени, по-тихому закроют опять. На неопределённый срок. Однако откроют с помпой, шампанским, оркестром, перерезанием ленточки и железнодорожным составом неизменных воздушных шариков. Ну, а тагильчанам следует запастись терпением и смириться с мыслью, что точную дату окончательного вступления путепровода в действие не в состоянии назвать никто. Вот как о ситуации этом сказал глава Нижнего Тагила:

«К 10 сентября все работы выполнены не будут, надо будет доделывать косметическую составляющую. Не исключаю, что потом будет еще временное перекрытие моста как мера, необходимая для окончания ремонта. Все планы подстраиваем под 10 сентября. Пока нет опасений, что открытия движения к этой дате не произойдет. Столкнулись с трудностью, которую не предполагали — рельсы забетонированы и вкопаны в основание мостового полотна. Решение найдено. Это небольшое отставание от графика и некоторое удорожание проекта, но это не критично».

Нелишне напомнить, что путепровод восстанавливается более чем за 1 млрд. рублей в рамках национального проекта «Безопасные качественный дороги». Движение на Тагилстрой на данном отрезке пути было перекрыто 12 мая 2021 года. В соответствии с договором, открытие дороги должно произойти не позднее 30 ноября. По всей вероятности, горожанам придётся терпеть неудобства проезда на Тагилстрой именно до этой даты.

guest
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна
Татьяна
20 дней назад

А почему на щите написано окончание работ март 2024?

вася
вася
20 дней назад

Дяденьки, этот мост построен в 1930-е гг, тогда строителей умели мотивировать, поэтому построено всё на века, беда в том, что, тот путепровод, который возведут эти горе-строители рухнет ещё при их жизни.