Кассационный суд поддержал право родителей на отмену онлайн-покупок, совершенных детьми через общий аккаунт.

Как следует из судебных материалов, это право было подтверждено в истории москвички, чья полуторагодовалая дочь случайно добавила в корзину 102 товара, нажав кнопку «к оформлению» в личном кабинете приложения. Отменить заказ у женщины не получилось, так как он мгновенно поступил в обработку для сборки и отправки, передает РИА Новости.
Впоследствии магазин потребовал от семьи компенсации расходов на доставку и хранение. Первоначальные попытки оспорить это требование в суде оказались неудачными: суд первой инстанции не принял во внимание обращение в техподдержку, указав на необходимость отправки претензии на официальный email.
Однако кассационная инстанция встала на сторону истицы. В своем определении суд отметил, что покупательница незамедлительно отказалась от товара и направила претензию в установленном порядке.

Кроме кнопки “к оформлению” необходимо нажать ещё хренову кучу кнопок, чтобы оформить и оплатить заказ. Так что сказочник плохой это сочинял