Стимпанк и эстетика Тима Бертона. В Нижнетагильском драмтеатре состоялся спектакль «Безымянная звезда»
18.03.2024
10621

Стимпанк и эстетика Тима Бертона. В Нижнетагильском драмтеатре состоялся спектакль «Безымянная звезда»

В минувшую пятницу в Нижнетагильском драматическом театре состоялся романтичный спектакль «Безымянная звезда» (12+) по пьесе румынского писателя Михаила Себастиана. Для многих киноманов эта картина знакома благодаря фильму Михаила Казакова. Однако постановка в драмтеатре уникальна и по-своему прекрасна, но не обошлось без казусных моментов. Журналист ИА «Реальный Тагил» вновь окунулась в проникновенную историю любви и обновила эмоции спустя почти год после премьеры, состоявшейся 28 апреля 2023 года.

Фото: ИА «РТ»

На этот раз удалось ухватить билет только на бельэтаже. Ведь на эту постановку тагильчане идут с большой охотой – это заметно по оперативной продаже мест еще за неделю до показа спектакля. Не смотря на дальний обзор, актеров было слышно отчетливо. Особенно порадовала игра Сергея Зырянова, исполняющего роль начальника вокзала. Его тембр и дикция, манера общения и подача информации завораживает. Визуально картинка со сцены полностью охватывает внимание и хочется разглядывать детали, декорации в стиле стимпанка и викторианской Англии, а также искать в костюмах актеров элементы из фильма Тима Бертона. Однако стоит отметить, что опоздавшим попасть в зал нельзя – пропускают только на бельэтаж. В зале присутствовало много подростков. На соседнем ряду молодая девушка неистово шуршала пакетом из-под снеков и, наверное, представляла, что находится в кинотеатре. Однако сотрудник театра неоднократно сделала ей замечание, и после этого зритель убрала свою еду и перестала создавать шумные спецэффекты.

Фото: ИА «РТ»

Контрастно изображены жители провинциального городка и актриса Ирина Цветкова в роли главной героини в роскошном сияющем платье с декольте. Софиты и лампы отлично гармонировали и отражали лучами свет прямо на сцену, создавая эффект волшебства. История об идеализации любви, о невозможности дотянуться до идеала, о создании для себя комфортного уголка мономира, в который окунаются все герои пьесы.

Фото: ИА «РТ»

Для романтика-учителя его жизнь – идиллия, где нет места прагматизму. Молодой человек не видит то, как устроено общество, он живет в своем иллюзорном мире грез и мечтаний. Это его крайность, его маленькая вселенная, где нет места другим проявлениям характера. Поэтому для прекрасной незнакомки в сияющем платье он стал неподражаемым принцем. Однако, так ли все обстоит на самом деле? Смогла бы Мона изменить весь свой привычный быт и жизнь, переехать в провинцию и создать серьезные отношения с довольно инфантильным, но романтичным юным ученым.

Фото: ИА «РТ»

Эта история задает вопросы, на которые каждый найдет свои ответы. Что есть любовь? Строятся ли серьезные отношения только на всплеске гормонов или для истинного счастья нужны прагматизм и деньги и возможно ли найти своего человека? Почему Мона так несчастна с другим и в то же время выбирает оставаться в комфортной среде, боясь перемен? Для чего она выбрала не сворачивать с пути и оставаться такой недостижимой и шикарно сияющей, а не спустилась с «небес» на землю? На все эти и другие вопросы нет однозначного ответа, потому что это – жизнь. Со всеми ее проявлениями и гранями субъективного восприятия, где каждый сам определяет границы и следует своим правилам и принципам. Три часа в театре пролетели незаметно. Для всех ценителей эстетики викторианской эпохи и любителей драматичных сюжетов постановка обязательна к просмотру. Только не стоит брать с собой чипсы и газводу, лучше попридержать это для антракта и насладиться шуршанием пакетов в коридоре, а может и сделать пару селфи в зеркале.

Автор: Катерина Кожевникова

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии