В Нижнем Тагиле новая волна жалоб на работу общественного транспорта после повышения стоимости проезда
Социальные сети
00:45
Завтра будет еще!
23.05.2022
3082
В Нижнем Тагиле новая волна жалоб на работу общественного транспорта после повышения стоимости проезда

С 22 мая стоимость проезда в общественном транспорте Нижнего Тагила выросла на 1 рубль. Изначально перевозчики планировали сделать проезд по 30 рублей, но эту цену не согласовали в РЭК.

Стоит отметить, что тагильчане часто жалуются на работу общественного транспорта. Среди самых распространённых проблем – несоблюдение расписания движения, невозможность вечером уехать в другой район города.

Многих возмущает и поведение водителей. Паблик «Инцидент Нижний Тагил» опубликовал несколько комментариев от возмущённых горожан по этому поводу.

«Нарушают знаки ПДД, ездят даже на красный сигнал, несмотря на то, что они пассажиров везут! Может, среди них и есть хорошие водители, но порой думаешь – лучше кирпичи возил бы!!!» – рассказала подписчица сообщества «Инцидент Нижний Тагил» о водителе маршрутного автобуса №1.

Другая тагильчанка сообщила, что стала свидетелем, как водитель одного из автобусов 34-го маршрута отчитывал пожилую женщину только за то, то она медленно заходит в салон.

«Был свидетелем, как в 56-ой маршрутке кто-то сделал замечание водителю, мол, не скотину на убой везёте. В итоге дальше мы ехали со скоростью самого медленного пешехода. Наказал, что называется», – приводит слова подписчика Дмитрия редакция сообщества «Инцидент Нижний Тагил».

Представители мэрии в комментариях под публикацией указали на то, что официально утверждённое расписание движения общественного транспорта опубликовано на сайте города.

«И водители обязаны его соблюдать и, конечно, должны останавливаться на всех утверждённых в графике движения остановках. Если возникают нарушения в работе автобусов, можно обратиться в компанию-перевозчик (телефоны указаны на официальном сайте города); в Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации города: 25-78-83 (круглосуточно); Службу заказчика городского хозяйства: 41-91-31 (с 8:30 до 17:30) или в Управление городским хозяйством администрации города: 48-41-54 (с 8:30 до 17:30)», – отмечается в сообщении.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии