В Нижнем Тагиле пациенты замерзают в новых автомобилях скорой помощи (Видео) - Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области
18.02.2021
2176

В Нижнем Тагиле пациенты замерзают в новых автомобилях скорой помощи (Видео)

По сообщениям персонала тагильской «неотложки», водители практически не глушат свои авто, но ситуацию это не спасает. Накануне в салоне одной из машин столбик термометра закрепился на отметке +13 градусов. В распоряжении редакции «Реального Тагила» попало видео замера температуры.

Водитель автомобиля скорой помощи в беседе с журналистом рассказал, что до того, как произвести контрольный замер, машину прогревали в течении нескольких часов. Другие сотрудники «неотложки» подтвердили данный факт, заметив, что обращались по этому поводу к новому руководству, но получили «от ворот поворот».

«На короткие расстояния в машинах еще более-менее, но на дальние смерти подобно. В пригороде не лучше. Также ездят в шапках, варежках и зимних штанах. Везли недавно пациента в Екатеринбург. Дак я, сидя в салоне, несмотря на зимнюю куртку, чуть лицо и ноги не отморозила. А ведь мы до этой поездки жаловались механикам на жуткий холод в машине, но по итогу они ничего не сделали. Им «сверху» сказали, что пока 3 тыс.км автомобиль не проедет отопительный кран никто менять не будет. К слову, сейчас на нем пройдено всего 300 км», — сетует фельдшер городской скорой помощи.

Водители «неотложки» также всерьез обеспокоены перерасходом топлива. На многих автомобилях потребление уже серьезно превысило нормы, установленные частником. Работники уверены, что компания не постесняется списать с них собственную промашку.

К слову, согласно техзаданию и контракту с аутсорсером, допустимая температура воздуха в зоне носилок +20 градусов.

С 1 февраля, несмотря на протест сотрудников тагильской «скорой», медицинскую службу передали в руки частной компании «РТ-Социальная сфера». Аутсорсер полностью обновил автопарк, в который закупил более 30 «ГАЗелей» старого образца.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии