Социальные сети
01:04
Дочитай до конца!
09.07.2021
2491
Клиенты ВТБ столкнулись с новым способом мошенничества

Его суть раскрыл в своём интервью интернет-порталу «РБК» начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности банка Дмитрий Ревякин.

Фото: it-tehnik.ru

Схема, по которой действуют злоумышленники заключается в том, что они совершают телефонные звонки клиентам банка, прошедшим вакцинацию от коронавируса, и извещают их о мнимом начислении бонусов. Для зачисления «бонуса» на карту, мошенники предлагают сообщить её данные, в том числе номер, срок действия и трёхзначный код на обратной стороне.

По их словам, бонус составляет 5000 рублей, и переводится на счёт вакцинированного после непродолжительной проверки информации, полученной от клиента финансовой организации. Разумеется, в случае, если человек диктует запрошенные преступниками цифры, никаких призовых денег на карту он не получает, зато лишается того, что на ней имелось.

Комментируя зафиксированные случаи жульничества, Ревякин сказал: «На фоне ситуации с распространением коронавирусной инфекции злоумышленники создают новые сценарии для обмана клиентов. Одним из них стала ложная информация о якобы обещанных бонусах клиентам банка за вакцинацию».

Напомним, на прошлой неделе, 31-летний житель Нижнего Тагила, доверившись аферистам, оформил на своё имя кредит в 780 тыс. рублей, после чего 52 переводами отослал деньги на продиктованные ему номера счетов.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии