«Особое мнение»: О роли учителей
11.09.2022
3235
«Особое мнение»: О роли учителей

«Наверное, я остался последний, кто помнит, что «сотых» школ в Нижнем Тагиле задумывалось две. Остальные факт предпочли забыть. Как и многие носовские проекты, вторая школа на тысячу мест похоронена нынешней командой «эффективных управленцев и кулуарных переговорщиков».

Фото: pxhere.com

Между тем в городе не хватает примерно пяти школ и около сотни учителей. Это только официально, не считая совмещений и ужасных перегрузок. Из 168 выпускников профильного ВУЗа в школы города пришли только, вдумайтесь, 20 выпускников. И то, непонятно, надолго ли? Профессия педагога потеряла свой престиж, свою роль в обществе.

Один умный человек в свое время сказал: «Есть захотим – экономику восстановим, а вот с нравственностью так быстро не получится». Он тысячу раз прав. У нас куча экономистов, банкиров, менеджеров и чиновников пытаются справиться с экономическими проблемами, но не понимают одного – самого важного! Развиваться может только духовно и нравственно здоровое общество!!! В стае шакалов все развитие заключается в пожирании друг друга.  Воспитать духовно и нравственно здоровое общество могут только педагоги.

Никакие культура, искусство, художественная литература ничего не смогут, если простой учитель начальных классов не научит ребенка отличать черное от белого, хорошее от плохого, правду от лжи, не научит его думать и фантазировать, сомневаться и искать, любить и уважать.

Вот и возникает простой вопрос – кто важней? Депутаты и чиновники, наделенные массой льгот и преференций, только ради того, чтобы не воровали, или педагог? Для меня так ответ очевиден, для чиновников, видимо, нет. Бороться с воровством деньгами – все равно что тушить огонь бензином. Это вопросы нравственности, воспитания, уровня образования и культуры но не льгот и зарплат.

У меня мама учитель истории с сорокалетним стажем. Вот почему я убежден, что учителям сегодня необходимо присвоить статус государственных служащих. И дело не только в том, что государство должно определиться в своих приоритетах, а в том, что сегодня воспитание здорового общества является единственной возможностью самосохранения нашего государства. А начать надо с создания в городе муниципальной программы по поддержке учителей: введения муниципальных надбавок, бесплатного предоставления жилья, целевого обучения за счет бюджета, дотирования ипотеки и многого другого. Все это есть в программе «30 шагов по улучшению жизни тагильчан», которую разработали и реализуют кандидаты от альтернативных партий «Справедливая Россия» и КПРФ.  Все остальное – мелкие подачки, которыми власть пытается обмануть учителей и отвлечь от главных проблем. Подумайте об этом и не поддавайтесь на шантаж.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии